По сообщениям «Комарсантъ», со ссылкой на Кирилла Шейнкмана (старший управляющий директор «RTP Ventures»), фонд «RTP Ventures» (подразделение Леонида Богуставского) инвестировал порядка 5-ти миллионов долларов (US) в американский сервис «RichRelevance» (онлайн-торговля). Представитель данного сервиса утверждает, что с 2006 года (запуск программы) он сумел помочь многим магазинам-клиентам, заработать дополнительные финансы, размер которых в общей сложности равен 5,5 миллиардам долларов (US).


Стоит отметить, что «RichRelevance» контролирует поведение всех покупателей. Всего за 0,007/сек после входа на сайт интернет-магазина, программа умудряется проанализировать поведение потребителя в данный момент, и в более ранние посещения, активность на иных подобных страницах, историю покупок и пр. Вследствие этого, упомянутая программа показывает посетителю ассортимент товаров, что наиболее соответствуют его пристрастиям и потребностям. К примеру, это могут быть автомобили, продукты обихода, бытовые химические средства, или гаражные ворота.


Антон Пантелеев (работник компании «М.Видео») прокомментировал: «Эта программа крайне удобна, и полезна в работе. В будущем, она станет мощным инструментом виртуальной торговли, работая совместно с мобильными платежами и геотаргетингом».


Автор: Захар Миронов




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии