Новая система распространения контента дает пользователям возможность выбирать, где и каким образом они будут публиковать информацию о своей активности.
Например, если потребитель использует приложения Instagram в Facebook, он может поделиться своими фото с помощью кнопки «Share» в самом приложении.
Социальная сеть позволяет использовать данную функцию только для фотографий, мест и сообщений. Другие виды активности не могут быть выложены в общий доступ.
Информация об активности, которой пользователь решил поделиться, появляется на левой стороне пользовательской страницы, а также в новостных каналах друзей.
Действия в приложениях, которыми член социальной сети пока не намерен делиться, включая последнюю информацию о друзьях пользователя, будут размещаться с правой стороны экрана.
«Мы хотим сделать механизмы работы более открытыми и соответствующими ожиданиям пользователей. Таким образом, мы увеличим количество контента, которым хотят поделиться наши пользователи», прокомментировал нововведение инженер компании Найтик Шах.
Facebook определяет, какие обновления появляются в новостях пользователей, с помощью алгоритма, анализирующего их взаимодействия в социальной сети, сообщения и лайки. Данные изменения позволят также анализировать и показывать активность пользователей в приложениях.
Ожидается, что они увеличат трафик приложений, с помощью которых пользователи активно обмениваются контентом на Facebook.
Система распространения контента является стержнем Facebook. В связи с этим социальная сеть запустила схему работы с приложениями, которая отмечает все действия пользователя по работе с приложениями после его авторизации.
Комментарии