Теперь бренды смогут указывать лёгкие для запоминания адреса своих страниц в Google+, подобно адресам в Facebook, вместо непонятных наборов цифр, которые используются для адресации в Google+ сегодня.


Как отмечают в компании, этот шаг был предпринят для того, чтобы «облегчить людям поиск вашего аккаунта в Google+». Например, к странице автомобильного концерна Toyota теперь можно обратиться по адресу google.com/+toyota (до этого выглядел как plus.google.com/110937137992985950150), а страница певицы Бритни Спирс доступна по адресу google.com/+britneyspears (раньше это был адрес plus.google.com/100000772955143706751).


По примеру своего главного конкурента, Facebook, который ввёл такую же возможность в 2009 году, в Google+ уже активировали персональные адреса для многих крупных брендов и знаменитостей. Помимо упомянутых Toyota и Бритни Спирс, в число избранных вошли авиакомпания Delta Airlines и известный разработчик компьютерных игр Ubisoft.


Как можно заметить, в формате коротких адресов отсутствует «plus.», хотя фактически при переходе, например, на google.com/+toyota происходит переадресация по адресу plus.google.com/+toyota. Форматом короткого адреса в Google хотят подчеркнуть тот факт, что Google+ является всего лишь «социальным стержнем» для всех других сервисов и продуктов компании.


В ближайшее время возможность использовать короткие персональные адреса будет доступна для «ограниченного числа подтверждённых аккаунтов и страниц».


Это только «первый шаг», утверждают представители Google, за которым последуют следующие, в виде предоставления такой же возможности всем пользователям Google+. Правда, время совершения этих шагов остаётся тайной.


Сейчас для создания коротких адресов своих аккаунтов в Google+ пользователи вынуждены прибегать к услугам сторонних сервисов и приложений, вроде Gplus.to.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии