На Западе всегда с особым трепетом относились к чистоте применяемых методов. А с появлением Пингвина и Панды о белом SEO стали говорить еще чаще и больше. В очередной статье на SeachEngineWatch Грег Хэберман (Greg Habermann), вице-президент SageRock, человек, занимающийся много лет интернет-маркетингом, приводит 10 SEO-методов, которые устарели. Итак, какие методы надо срочно перестать использовать в своей работе, по мнению Грега:


- использование библиотек и каталогов статей;


- рассылка пресс-релизов по СМИ, не содержащих инфоповода, с целью получения ссылок;


- обмен ссылками и использование бирж ссылок;


- наполнение сайта некачественным контентом;


- чрезмерное увлечение инструментами автоматизации (инструменты автоматизации бывают полезны, но надо ими пользоваться мудро, считает Грег);


- игнорирование социальных сигналов (тенденции таковы, что поисковики начинают обращать внимание на «лайки» и расшаривания контента при ранжировании);


- реализация тактики без плана;


- зацикленность на позициях в поиске;


- сосредоточение только на одном поисковике;


- пренебрежение к дизайну сайта.


На сайте оригинала развернулась бурная дискуссия. Некоторые западные специалисты считают, что многие из перечисленных устаревших методов прекрасно работают, если их использовать правильно, и они не собираются от них отказываться. Что думаете вы по этому поводу? Какие методы действительно устарели и больше не работают, а какие дают отличные результаты?




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии