Facebook анонсировал новый тип рекламы на мобильном приложении. Как сообщает TechCrunch, рекламные объявления смогут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.
До 2012 в мобильном приложении Facebook вообще не присутствовала реклама. В 2012 году она появилась в формате “Рекомендуемых страниц” и “Новостей спонсоров”. Оба типа рекламных объявлений, во-первых, были зависимы от характера поведения пользователя или его друзей в соцсети: таргетированные рекламные объявления были взаимосвязаны по тематике с интересами пользователя или рассказывали о деятельности его друзей на страницах брендов. Во-вторых, подобная реклама вела пользователей мобильного приложения на страницы рекламодателей внутри социальной сети. Новый же формат рекламы позволит клиентам уводить пользователей за ее пределы.
Такой тип рекламы ориентирован, например, на разработчиков игр – на представленных Facebook изображениях реклама показана в виде панели с заголовком “Попробуй поиграть в эти игры”. На панели размещены названия нескольких игр с их иконками и отмечено, какое количество друзей в них играет, если таковые имеются. Баннер встроен в пользовательскую ленту новостей с пометкой “проплачено” (“sponsored”). Стоимость рекламы будет оцениваться исходя из количества скачанных приложений.
Новый тип рекламных объявлений будет показываться пользователям вне зависимости от того, взаимодействовали ли они раньше с рекламируемым брендом или нет. Он также позволит использовать полные настройки таргетинга соцсети, включая пол, возраст, интересы и так далее, в отличие от формата “новостей спонсоров”, которые могут быть показаны только тем пользователям, чьи друзья “залайкали” страницу рекламируемого бренда.
Комментарии