Объeм белорусского рынка медийной интернет-рекламы по результатам первого полугодия 2012 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, об этом сообщило издание Marketing.by.


20 июля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на традиционной совместной встрече подсчитали объeм рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2012 года. Организатором встречи выступило медийное агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка республики. На встрече присутствовали представители компаний «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», Onliner.by, RG Media, «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus и другие.


Согласно подсчетам и экспертной оценке объём рынка интернет рекламы в первом полугодии составил $2 723 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах). $2 493 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объём рынка за период январь-июнь 2011 составил $2 270 000 с учетом НДС. По мнению собравшихся, такой позитивный результат позволяет говорить о том, что по итогам текущего года рынок медийной интернет-рекламы может ожидать рост, не меньший чем в первом полугодии.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии