Социальная сеть Facebook открыла тестовый доступ к новой функции «улучшенного таргетинга постов страниц», который позволяет администраторам страниц ориентировать свою информацию на группы фанов определённого возраста, пола, предпочтений и по другим характеристикам. К примеру, бизнес может послать группе тинейджеров сообщение о том, что товар делает их «круче», а группе более старших пользователей, что он делает их «респектабельнее».
До настоящего момента страницы Facebook могли таргетировать посты на фанов из определённого географического региона или говорящих на каком-то языке. В качестве теста новый таргетинг доступен небольшому количеству рекламодателей, в зависимости от хода эксперимента количество экспериментальных аккаунтов может увеличиться в следующие несколько дней, а через несколько недель он будет доступен всем.
Полный список характеристик, по которым можно таргетировать посты включает: возраст, пол, интересы, семейное положение, образование, место учебы, место работы, а также набор старых опций — страна, штат, город проживания.
Комментарии