Компания “Яндекс” во втором квартале 2012 финансового года заработала на рекламе 6,664 миллиарда рублей – в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2011 финансового года. Как сообщается в пресс-релизе компании, общая выручка во втором квартале составила 6,8 миллиарда рублей. Таким образом, доля рекламы в структуре выручки – 98 процентов.
Основным источником дохода компании стала контекстная реклама, которая принесла “Яндексу” шесть миллиардов рублей (89 процентов выручки). Еще девять процентов пришлось на иллюстративную рекламу, оставшиеся два процента выручки принесли комиссии за онлайн-платежи.
Количество рекламодателей “Яндекса” по сравнению со вторым кварталом 2011 года выросло на 34 процента и превысило 193 тысячи. Относительно первого квартала 2012 года рост составил восемь процентов.
Операционная прибыль компании во втором квартале составила 2,2 миллиарда рублей; чистая прибыль – ровно два миллиарда рублей, что на 76 процентов больше, чем за аналогичный период 2011 финансового года.
“Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран”, – прокомментировал финансовую отчетность гендиректор “Яндекса” Аркадий Волож.
“Яндекс” – крупнейший поисковик в российском сегменте интернета. По данным сервиса LiveInternet, доля компании на российском поисковом рынке составляет 60,4 процента.
Комментарии