Никогда не занимался добычей событийного трафика, в этот раз как-то спонтанно решил попробовать. Жаль, правда, что эта мысль мне поздно пришла, аккурат после того, как наша российская команда благополучно проиграла последний групповой матч и завершила свое выступление на Евро-2012, следовательно, основной трафик я упустил.
Вообще, все изначально затевалось ради спортивного интереса, просто, чтобы понять, что это за трафик, сколько его может быть и какие усилия для этого необходимо приложить. Поэтому, на самом сайте все было сделано исключительно “по белому”: нормальный текст о предстоящем матче, велась прямая трансляция, никаких попапов/консолей, порно-нае-тизеров и доступа к трансляции только после отправки SMS или подписки. Было несколько блоков новостных тизеров от “белой” тизерки DirectAdvert и один товарный блок от MarketGid’а и все.
Много трафика у меня достать не получилось, вышло всего около 18к уников. Так как матч был в ночь с 1 на 2 июля, то статистика берется за эти 2 дня, хотя фактически, подавляющая часть посетителей пришла за несколько последних часов 1 июля, и в первые несколько часов 2 июля.
Ну и далее констатация очевидного факта, что зарабатывать на “белых” тизерах дело бессмысленное, если у тебя нет хотя бы сотни-другой тысяч уников:
Как видно на графике посещаемости, далее событийным трафиком я заниматься не стал. Можно, конечно, было на сайт поналепить всякой херни в три слоя и трансляцию выдавать только после отправки смс/подписки, как делали почти все сайты-конкуренты, но не стоит оно того
Комментарии