$72 млн – таков размер неаудированной выручки «Яндекса» в 2006 году, сообщает компания, подводя предварительные финансовые итоги. По сравнению с прошлогодним показателем, это более чем вдовое больший результат. Напомним, в 2005 году выручка «Яндекса» составила $35,6 млн при чистой прибыли $13,6 млн.
Указана структура приведенных доходов, более 80% которых составили продажи контекстной рекламы – поисковой (включая Яндекс.Маркет) и тематической (включая «Рекламную сеть Яндекса»). Остальное принесла медийная (баннерная) реклама – ее продажи компания за год удвоила.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии