Перевод статьи Grant Crowell Google Authorship: An Interview with Google’s Sagar Kamdar
Недавно я взял интервью у Сагара Камдара (Sagar Kamdar), директора по продакт-менеджменту поиска Google, который возглавляет программу авторства и ряд других социальных инициатив в поиске. В этом интервью Камдар делится информацией о том, как результаты поиска Google перешли на более высокий уровень сопоставления авторов и веб-сайтов с их контентом. Он также ответил на некоторые вопросы, которые были на уме у многих специалистов по поисковому маркетингу, включая: «Существуют ли возможности повышения ранжирования при помощи Авторства, которыми стоит воспользоваться?»
Google Authorship: Соединение писателей и владельцев контента с аудиторией
Авторство является одной из социальных инициатив поиска Google. В основном, оно позволяет Google достоверно определить авторов веб-страницы при помощи указания их страницы Google+, что требует выполнения всего нескольких шагов для подтверждения и добавления структурированной разметки в код веб-страницы. Когда это сделано правильно, при поиске контента, который написали вы, в Google SERP будут отображаться ваши персоналии.
Камдар объяснил мне, что программа Авторство была построена на предположении, что контент, ассоциированный с реальным лицом, зачастую выше по качеству, чем контент, публикуемый анонимно. Подтверждает этот факт и опрос Nielsen, проведённый в 2009 году, который показал, что с позиции доверия наиболее высоко котируются знакомые люди, которым доверяют 90% респондентов, в сравнении с 41% людей, которые верят поисковым результатам.
Крупным преимуществом Google Authorship является опция показа картинки. Не нужно быть экспертом в области оптимизации изображений, чтобы знать, что фото в поисковых результатах особенно хороши, так как люди склонны кликать по ним гораздо больше.
Конечно, одной из важных причин, по которым Google внедрил Авторство, является помощь в выявлении дублируемого контента. Некоторые авторы сталкиваются с проблемой, что другие ранжируются выше них в SERPs с их собственным оригинальным контентом. Авторство должно поднять создателей оригинального контента в топ, когда кто-то ищет их статью. Что она пока не может сделать, так это выкинуть из выдачи всех остальных, не являющихся автором контента, что наглядно показывает скриншот оригинальной статьи Энди Крестодина (Andy Crestodina) из Orbit Studios.
Q&A главного авторитета в вопросе Авторства Google Сагара Камдара:
- Как долго существует программа Авторство и насколько велика она сейчас?
Программа Авторство стартовала 28 июня 2011, немногим более года назад и всего с несколькими авторами. Сейчас заявляется, что участие принимают сотни тысяч авторов. «Мы до сих пор находимся в пилотной фазе, так как узнаем от авторов и пользователей очень много по мере того, как ищем пути улучшить программу». - говорит Камдар.
- Используется ли Авторство как сигнал ранжирования Google? (т.e., является ли это фактором ранжирования?)
На сейчас нет, однако списывать её со счетов также не стоит. «Мы используем свыше 200 сигналов, чтобы определить поисковое ранжирование, алгоритм авторства не является в настоящее время таким сигналом, мы надеемся поэкспериментировать с использованием информации об авторах как фактором ранжирования в будущем».
Как сказал Камдар, несмотря на то, что Авторство — не алгоритмический фактор, оно вносит огромный вклад в социальные сигналы, которые используются для определения поисковой выдачи, включая социальную активность вне Google+. «Мы работаем над рядом сигналов, определяющих авторов высокого качества».
- Сколько времени занимает у Google установление связи?
Камдар объяснил, что как только автор правильно установлен единожды, время зависит от рекраулинга/индексирования контента.
- Дает ли Google какой-либо способ, чтобы человек мог проверить показатель своего авторского рейтинга?
Пока нет. Другие SEM блогеры предлагали собственные программы разработки данных Авторства для линкбилдинга, например AuthorCrawler, также как и другие инструменты для определения лидеров мнения в индустрии, например Followerwonk, Topsy и FindPeopleonPlus. Все это — экспериментальные инструменты, используемые для определения масштаба данных. Пока не появилось кейсов, которые бы показали их прямую причинно-следственную связь с Авторством.
- Позволяет ли Google загружать собственные статьи для включения в программу Авторство в формате ленты?
Пока нет.
- Есть ли способ проверки, какие статьи, размеченные для добавления в программу, были проиндексированы?
Только поиск вручную. «Мы показываем все статьи, размеченные дя авторства, которые нашел краулер и которые были проиндексированы, - сказал Камдар. - Зачастую, статьи не хватает из-за некорректной разметки контента, или мы ещё не успели индексировать её с момента разметки».
- Как можно добавить уже опубликованные статьи в Google Authorship?
Существует множество авторов, которые уже опубликовали сотни статей. Как они могут отредактировать их, чтобы и на своем сайте, и на сайте с гостевыми постами в поисковых результатах отображалась авторская информация?
«Наиболее важно правильно размечать авторство в новом контенте», - говорит Камдар. Он рекомендует сделать два шага:
Email/Google+: «Если у вас есть e-mail адрес в домене, на котором вы пишете, лучше подтвердить e-mail адрес, и мы попробуем связать весь контент сайта с вашим профилем Google+».
Верификация заголовков/сносок: «В большинстве систем управления контентом, каждой статье приписывается сноска и заголовок. Если человек может переписать заголовок или сноски, чтобы правильно указать авторство, это относительно безболезненный способ настройки». Такой способ можно увидеть на примере Бенна Пара (Ben Parr) из Mashable и Метью Инграма (Mathew Ingram) из GigaOM.
- Что Google рекомендует изучить для получения более детальной информации?
Тем, кто ищет дополнительную информацию о том, как можно принять участие в программе Авторство, Камдар рекомендует эти ресурсы:
Sign-Up Tool: используйте инструмент для входа https://plus.google.com/authorship, за последнее время он был упрощен и снабжен пошаговой инструкцией.
Webmaster Tools Help Article: статья-инструкция Author Information in Search Results. В статью были внесены множественные правки, упрощающие понимание программы.
Rich Snippets Testing Tool: бета-версия, инструмент позволяет получить быстрый ответ на вопрос, правильно ли выполнена структурированная разметка.
Об авторе: Грант Кроуэлл (Grant Crowell), как он сам себя называет - «видеолог», который освещает в своих роликах самые свежие и проверенные временем практики работы с on-line видео с 2005 года и автор-фрилансер по тематике поискового маркетинга с 1996 года. Области компетенции Гранта включают: видео SEO, социальный видеомаркетинг, юзабилити видео в веб и на сайтах, e-commerce.
Комментарии