Mark ‘Rizzn’ Hopkins - один из главных редакторов Mashable, огорчен отсутствием рекламодателей в подкастах. Означает ли это, что подкастинг не работоспособен в плане получения прибыли?Я так не думаю. Скорее всего сложно найти рекламодателей/спонсоров для своего подкаста, но всетаки возможно. Даже если Вы не получаете рекламную прибыль от подкаста, можно его использовать как инструмент маркетинга. Вопреки распространенному мнению, вирусный видео-маркетинг не убил подкастинг. Это всего лишь еще один инструмент, и Вы можете(должны!) использовать его для продвижения Вашего бизнеса. Вот несколько идей, показывающих как можно использовать подкастинг:Выпускайте еженедельный подкаст, охватывающий важные события в Вашей индустрии.Сделайте подкаст-инструкцию, бесплатный для скачивания, для Ваших клиентов. Это не будет работать для абсолютно всех типов бизнеса. Но вполне возможно, что подойдет для вашего.Интервью с кем-нибудь, кто знаменит в Вашей тематике. Если Вы найдете правильного человек. возможно Вам удастся найти спонсора для подкаста. Или вы можете поделится интервью с другими людьми, разрешить им скачивать и свободно распространять его, НО только с указанием на Вас.Есть множество способов использования подкастинга, но самый мощный, на мой взгляд, бесплатное распространение аудио контента. Есть рекламодатель или нет рекламодателя, в любом случае Вы получите новый тематический трафик на свой сайт.SMO News


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии