Степень удовлетворенности Интернет-аудитории социальной сетью Facebook продолжает падать, в то время как репутация сети Google+ повысилась настолько, что позволила ей занять первое место среди всех сетей по показателю удовлетворенности пользователей.


Согласно цифрам, которые опубликованы в рамках American Customer Satisfaction Index, рейтинг Facebook упал на 8% до 61 пункта по 100-бальной шкале, в то время как показатель Google+ повысился до 78, что позволило Google+ стать в один ряд с Wikipedia.


Социальные медиа, которые рассматривались среди 230 других компаний, получили, в общей массе, очень низкие оценки. Общий рейтинг соцмедиа составил 69 пунктов; это позволило им обогнать только таких аутсайдеров рейтинга как авиалинии, кабельные компании и газеты.


Несмотря на парадоксальность ситуации: высокий рейтинг «города призраков» Google+ и относительную неудовлетворенность аудитории социальной сети №1, пользователи смогли назвать конкретные пункты, по которым Google+ обошла своего конкурента. Среди них отсутствие традиционной рекламы, более высокие стандарты приватности, лучшее мобильное приложение. Кроме этого, пользователи Facebook жаловались на частые редизайны интерфейса, в частности, особенно много жалоб собрала Хронология Facebook.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии