Сервис микроблогов Futubra, принадлежащий компании Mail.Ru Group, начал вводить изменения в рамках глобального обновления сервиса, одним из которых стала обязательная публикация в сообщении картинки или видео, сообщили представители Futubra на сайте сервиса.
«Друзья! Мы выкатили первую порцию глобальных изменений», — говорится в сообщении.
Разработчики изменили и порядок отображения сообщений в ленте новостей пользователей — теперь они сортируются по дате последнего ответа.
Кроме того, разработчики отключили все мобильные приложения Futubra. Как сообщалось ранее, данный шаг призван ускорить запуск нового функционала. При этом сервис остается доступным для пользователей в мобильных браузерах.
Представители Futubra объявили о глобальном обновлении сервиса на минувшей неделе.
«Обновление будет настолько глобальным, что оно изменит ваше представление о Футубре», — говорилось в сообщении представителей сервиса.
Как сообщали разработчики, администрация Futubra намерена превратить сервис микроблогов в медиафорум, где можно будет обсуждать и совместно собирать картинки, видео и ссылки по разным темам. При этом администрация ресурса планирует изменить и дизайн Futubra. Как ранее рассказал РИА Новости гендиректор Mail.Ru Дмитрий Гришин, опыт, полученный Mail.Ru Group в ходе развития Futubra, поможет интернет-компании запустить в ближайшее время новые стартапы. Гришин положительно оценивает успешность Futubra с точки зрения качества продукта. В то же время, по его словам, с точки зрения аудитории проект пока лишь ищет свою нишу, и про успех говорить рано.
Сервис Futubra был запущен в январе 2012 года. Futubra включает стандартный функционал сервисов микроблогов. Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео. Кроме того, на Futubra есть возможность создавать в постах события и отмечать сообщения других пользователей как понравившиеся.
Ресурс Futubra до изменений фактически дублировал популярный сервис микроблогов Twitter. При этом за время своего существования российский сервис не смог отобрать у американского конкурента значительной части аудитории.
Комментарии