Из источника Liveinternet.ru стало известно, что "Яндекс" и Google за последние месяцы увеличили свою долю на российском интернет-рынке.
Ни для кого не секрет, что рост доли "Яндекса" проходил с колебаниями. Если в апреле эта доля составляла около 51%, то в мае этот показатель был чуть больше 52%. В июне доля упала всего на 0.2%, что скорее всего было вызвано отъездом "кибер-школьников" в лагеря, где в палатках кемпинговых вряд ли найдётся интернет, для того чтобы найти что-либо через свой любимый поисковик.
В отличие от "Яндекса", американский интернет-поисковик Google рос довольно быстро и без всяких колебаний, прибавляя с каждым месяцем по 0.3%. Так в апреле его доля составляла 33.7%, а к июню показатель дошёл до 34.3%.
Что же касается третьего известного поисковика Mail.ru, то он и вовсе потерял свою аудиторию опустившись до отметки в 8.4%.
Итоги 2011 года российского интернет-рынка:
1. Яндекс - 63.3%
2. Google - 23.4%
3. Mail.ru - 7%
Следует заметить, что "Яндекс" перешёл отметку в 60% ещё в 2010 году, и в течение года компания набрала ещё несколько процентов. И лишь во второй половине 2011 года произошло значительное изменение, и "Яндекс" упал до 61%.
Всё это произошло из-за роста американского поисковика, который усиливал активность на российском интернет-рынке, а также Google запретил пользователям браузера Chrome использовать другие поисковики.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии