Из новостей сервиса – теперь для начала работы не нужны инвайты. Так же сделали информер апдейтов ПФ в Яндексе. Выглядит так:
О всяких прочих вкусностях и полезностях вроде импорта запросов читайте в новостях самого сервиса.
Теперь вернёмся к собственно накрутке ПФ. Поскольку ап ПФ после старта сервиса уже был 24 и/или 30 июня (19.06 вероятнее всего апа ПФ всё же не было), то в сервисе появились как первые неудачники, которые ухудшили позиции по продвигаемым запросам и прекратили работать с сервисом (и которые кроют меня нехорошими словами почём зря ), так и первые успешные оптимизаторы ПФ, которые даже увеличили расходы в системе. И первые и вторые - хотя бы попытались. Основная же масса так называемых оптимизаторов тупо вбивает в яндекс «movebo отзывы». Поколение Z(hest’), что с них взять.
Специально для поколения Z отзыв о movebo – сервис не работает для тех, кто привык списывать и работает для тех кто привык думать своей головой, а не головой соседа.
У последних получаются вот такие результаты:
Или в виде графика по одному из запросов
Ну вот, похвастался, теперь палю тему.
Ошибка номер 1 - попытка накрутить высококонкурентные запросы. Вспоминайте как вы учились оптимизировать. Сначала оптимизируем тексты и добиваемся результатов по низкоконкурентным запросам. Потом оптимизируем структуру сайта и добиваемся результатов по среднеконкурентым запросам. И только потом ставим внешние ссылки, улучшая результаты по СК и получая результаты по ВК запросам. Так и здесь – возьмите что-то попроще, получИте результат и только потом переходите к более сложным запросам.
Ошибка номер 2 – попытка прямой накрутки запроса. Если вы хотите продвинуть запрос кондиционеры, то покупать ссылки с текстом анкора кондиционеры – это стратегия оптимизации прошлого десятилетия. Не то, чтобы не работает совсем, но зачтётся вам буквально десяток-другой ссылок. Эффект от покупки большего числа ссылок будет стремиться к нулю. Потому что разработчики поисковиков не любят оптимизаторов и пытаются противодействовать откровенным накруткам.
Поэтому стратегией SEO нынешнего десятилетия является имитация повышенного интереса к сайту или компании. Если ваш сайт продаёт кондиционеры, но по названию ООО «РИК» (самое распространённое название компаний в прошлом тысячелетии – сокращение от Рога и Копыта) сайт никто не ищет и не упоминает – у вас проблемы с естественной составляющей продвижения услуг или товаров на рынке. Срочно бегите исправлять
Если у Вас возник интерес к сервису, отблагодарите, пожалуйста, автора регистрацией по реффсылке.
З.Ы: а кто знает, какой бонус будет от Яндекса тем сайтам, которые ищут по названию?
Комментарии