Социальная сеть “ВКонтакте” в полтора раза увеличила выплаты за размещение длинных рекламных видео. Как сообщил пресс-секретарь сети Владислав Цыплухин, теперь за тысячу показов баннера 500 на 500 длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера, “ВКонтакте” будет платить по 45 рублей. 30 рублей пользователи могут получить при открутке flash-баннера 500х500 длительностью до 8 секунд.
Изменения в прайс-листе коснутся и всех размещений за предыдущие два месяца. Таким образом, “ВКонтакте” проведет перерасчет за май и июнь. На стоимости баннеров для рекламодателей нововведение “ВКонтакте” не отразится.
Видеобанеры начали активно развиваться в социальных сетях с 2011 года. Сеть “ВКонтакте” запустила их в пробном режиме 15 апреля 2011 года. За несколько месяцев до этого компания отказалась от баннерной рекламы, но потом контракт на баннеры получило агентство IMHO VI.
“ВКонтакте” является самой популярной социальной сетью в России – в ней зарегистрировано около 120 миллионов пользователей. В 2010 году на рекламе “ВКонтакте” заработала 1,36 миллиарда рублей. В 2011 году эта сумма значительно увеличилась, однако официальных данных по году пока не представлено.
Комментарии