Google меняет отображение определённых кликов в логе. Данные Google Analytics не будут затронуты этими изменениями, однако представители компании посчитали нужным проинформировать отрасль о готовящихся переменах.
Итак, до настоящего времени записи в логах по ключевому слову “flowers” (“цветы”) имели следующий вид:
http://www.google.com/search?…&q=flowers&…
http://www.google.com/aclk?…&q=flowers&…
Теперь появится третий вид реферера:
http://www.googleadservices.com/pagead/aclk?…&q=flowers&…&ohost=www.google.com&…
Новый реферер ссылается на домен ‘www.googleadservices.com’ и содержит новый путь ‘/pagead/aclk’. Запрос будет указываться с параметром ‘q’ , а источник клика с параметром ‘ohost’. Для примера, клик с google.ca, будет иметь реферер:
http://www.googleadservices.com/pagead/aclk?…&q=flowers&…&ohost=www.google.ca&…
Изменения были сделаны с целью улучшения пользовательского опыта при кликах на рекламу. Исторически так сложилось, что Google использует два редиректа на два разных домена для многих объявлений. В настоящий момент компания перерабатывает инфраструктуру для устранения одного из редиректов, что должно ускорить переход на целевую страницу.
Новый формат реферера обеспечивает предоставление релевантной информации о поисковом трафике на сайт без использования лишнего редиректа.
Комментарии