На днях Google объявил о двух обновлениях в своей рекламной программе AdWords: оба из них касаются контроля над рекламой, только одно предоставляет больше возможностей маркетологам, а другое — пользователям.


В прошлом месяце Google Adwords была представлена панель Display Network tab для управления баннерными кампаниями, с помощью которой можно быстрее и эффективнее покупать, нацеливать и оптимизировать свои объявления через единый интерфейс.


Чтобы предоставить рекламодателям больше контроля над своими баннерами, в секцию «Сети и устройства» (Networks and devices) панели Display Network tab была добавлена новая опция Flexible reach для более «гибкого» таргетирования объявлений.


С помощью этой опции вы можете разделять свои объявления на группы и настраивать места показа для отдельных групп, а не для всей кампании сразу. Таким образом, вы сможете точнее определять, где конкретно должен быть показан тот или иной вид вашей рекламы и какая категория людей должна её увидеть.


Напомним, до сих пор в Google Adwords существовало две опции показа рекламы: «широкий охват» (Broad reach) или «выборочный охват» (Specific reach).


Широкий охват — это когда ваши объявления показываются на страницах, соответствующих только вашему основному критерию нацеливания. При выборочном охвате, ваши объявления показываются на страницах, соответствующих одновременно всем вашим критериям нацеливания.


Гибкий охват позволит вам выбирать любую комбинацию критериев для нацеливания отдельных групп объявлений и индивидуально настраивать другие параметры — всё на уровне групп. Помимо этого, маркетологи смогут видеть, как их выбор критериев нацеливания влияет на реальный охват и количество просмотров объявлений.


Постепенно опция гибкого охвата заменит собой опции широкого и выборочного охватов, пока же между ними можно выбирать.


Предоставив рекламодателям больше возможностей для точного таргетирования своих объявлений, Google не забыл и о пользователях. Компания решила позаботиться о том, чтобы они могли иметь больше возможностей контроля над тем, какая реклама им демонстрируется.


Для этого Google ввёл иконку-крестик [x] с функцией «mute this ad» («убрать эту рекламу»).


Как известно, через Менеджер рекламных предпочтений Google (Ads Preferences Manager) вы и раньше могли редактировать категории рекламы, которые вам интересны, или вообще отказаться от просмотра рекламы, основанной на ваших интересах, включая ремаркетинговые объявления.


В течение нескольких недель в углу некоторых баннеров рекламной сети Google Display Network — а именно, в тех, которые базируются на принципе ремаркетинга и категориях интересов, — появится маленькая иконка-крестик [x].


Если пользователь нажмёт на этот крестик, то больше не будет видеть объявления из этой рекламной кампании. При этом сначала пользователь будет направлен на страницу, где будет объясняться, что означает нажатие этой кнопки.


По мнению Google, эта новая функция принесёт пользу всей рекламной экосистеме, в целом.


У пользователей появится больше контроля над рекламой и возможность показать Google, в каких объявлениях они не заинтересованы. Рекламодателям больше не придётся платить за показ объявлений тем, кто в них не заинтересован, а для веб-издателей повысится эффективность, а значит, и потенциальная ценность, рекламы на их страницах.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии