Пользователи «Яндекса», увлекающиеся компьютерными играми, составляют 8% от аудитории поисковика, при этом четверть запросов у таких пользователей касается игр, хотя средний показатель — 3—5%, следует из исследования «Яндекса», опубликованного в пятницу.
Представители «Яндекса» разделили пользователей, увлекающихся компьютерными играми, на две группы согласно их поведению — на геймеров и казуалов. Первые в течение продолжительного времени ищут информацию о конкретных одиночных и сетевых играх, интересуются советами, новостями, рецензиями, а вторые — ищут несложные игры, в которые играют от случая к случаю.
Согласно исследованию, геймеры больше, чем в среднем пользователи «Яндекса», интересуются информационными технологиями, интернетом, мультфильмами и музыкой, а казуалы ищут не только игры, но и другие развлечения, а также различные товары.
Основную массу поисковых запросов геймеры и казуалы задают во второй половине дня. Как отмечают представители «Яндекса», данный факт, вероятно, объясняется тем, что в обеих группах много школьников и студентов.
Самой популярной темой в запросах геймеров является скачивание игр — примерно треть запросов. Около 10% запросов пользователей из этой группы связаны с новыми играми определенных жанров или под конкретные платформы (например, приставки или портативные устройства). Столько же запросов касаются прохождения игр, а около 6% — поиск дополнений к играм.
При этом геймеры чаще чем казуалы задают «Яндексу» длинные поисковые запросы — семь слов и более. Большая доля запросов геймеров задается в форме вопроса, а самым популярным вопросительным словом является «как».
Как отмечают представители «Яндекса», поисковые запросы казуалов об играх можно разделить на три группы — с указанием пола и возраста, жанра или характера игровых действий, а также персонажей, которых хотели бы видеть в игре. Больше казуалы на тему игр почти ничего не ищут.
При этом казуалы больше, чем в среднем пользователи «Яндекса», ищут одежду и обувь, игрушки и товары для детей.
«Яндекс» занимает лидирующую позицию на российском поисковом рынке c долей 60%, согласно статистике сервиса LiveInternet.
Комментарии