17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступили компании Manual Link Building, Manchester Digital и SEMPO.



В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.


SAScon 2012, Manchester

Фото: PR AgencyOne



18 мая в рамках второго дня конференции была проведена панельная дискуссия об актуальных тенденциях и возможностях интернет маркетинга на множественных платформах - Marketing across multiple platforms - the challenges and opportunities, в которой приняли участие Питер Кобли (Peter Cobley), коммерческий директор, компания hômejames, Роб Везерхед (Rob Weatherhead), Глава цифрого департамента, Mediacom, Даррен Харберт ( Darren Herbert), Глава Департамента Отслеживания Конверсий, Latitude, Эйд Элленби (Ade Allenby), Менеджер по Интернет-маркетингу, TalkTalk Business и Кевин Канингем (Kevin Cunningham), Директор Департамента Клиентских Сервисов, Carat.



Во вступительном слове Питер Кобли сообщил, что тема дискуссии является одной из самых "горячих" тем в пространстве цифрового маркетинга. Всё больше людей вовлечены в ROBO-цикл - поиск интересующего товара в Сети, сама же покупка производится ими в оффлайн пространстве. Интернет маркетологи должны обеспечить достойное предложение растущим запросам таких пользователей.



Фото: Pushon



Дискуссию открыл Роб Везерхед, Mediacom, своей презентацией "Multi-platform opportunities". Роб начал своё выступление со статистики . Он сообщил, что на настоящий момент в мире 1.2 миллиарда пользователей мобильного Интернет, 5.9 миллиарда подписчиков мобильных сервисов (87% населения планеты). Более чем 55 миллионов устройств iPad продано в мире, и около 5 миллионов этих девайсов продано в Соединенном Королевстве. Здесь Роб подвел аудиторию к очевидному выводу - для успеха вашего бизнеса вы должны быть мобильны - серьезно и плотно работать в области цифрового маркетинга на мобильных платформах.



Впечатляющая статистика - 8.49% всех показов страниц сайтов в мире произведено на мобильных устройствах. В среднем 51% пользователей смартфонов по всему миру могут быть определены как ‘heavy search users’ - постоянные пользователи поисковых систем на мобильных устройствах – в UK эта цифра составляет 49% от всех пользователей смартфонов, в US - 53%. Меньше всего в западном мире таких "heavy searchers" в Финляндии - 33% от общего количества пользователей смартфонов, но и эти данные внушительны. Обращение к поисковым системам - второе по частоте действие пользователей планшетных компьютеров. В 4 раза в среднем выросло количество поисков с мобильных устройств за последний год, для многих классов запросов один из семи запросов сделан с мобильного устройства.



Эту статистику должен держать в уме каждый интернет-маркетолог, составляя план кампании в Сети.



Г-н Везерхед далее коснулся статистики источников переходов на сайты - органический поиск по-прежнему поставляет основную массу трафика, - сообщил докладчик. Были озвучены три принципа успешной рекламы в интернете:




правильное место

правильное время

правильное сообщение

правильное устройство.


Пользователи используют различные устройства для выхода в Сеть в течение дня, находясь в разном расположении духа, в разные моменты времени.



Убедитесь, что вы помните об этом, планируя расписание своих рекламных постов.



Интересно, что в последнее время существенно расширились границы "рабочих часов" и, соответственно, возможности получения немедленного ответа. Интересно также, что большинство пользователей мобильных устройств во время использования своих девайсов часто не мобильны в прямом смысле этого слова. Зачастую их можно найти на диване перед телевизором с мобильным гаджетом в руках.



Очень важно правильно адресовать ваше сообщение, побуждая вашу потенциальную аудиторию искать информацию в Сети о вас, о вашем проекте или услугах, которые вы рекламируете. Адресуйтесь к целевой аудитории на каждой стадии кампании, используя многоплатформенные решения. Проводите исследования, изучайте данные, полученные в результате исследований. Каждая стадия работы с рекламной кампанией должна быть изучена вами и оптимизирована.



Серфинг в интернет - статистика по устройствам


апрель 2011 выход в Интернет – настольные компьютеры 95.26%, мобильные устройства 4.43%

апрель 2012 выход в Интернет – настольные компьютеры 91.44% мобильные устройства 7.30%


Взаимопроникновение оффлайн активности и мобильной активности


США - 75% пользователей одновременно смотрят TV и выходят в Интернет.

86% американских пользователей мобильного Интернета используют свой телефон во время просмотра телевизора.

71% пользователей смартфонов просматривающих телепередачи, свежую прессу или интернет рекламу, совершают мобильный поиск.




Статистика мобильной коммерции


Оплаты товаров/услуг произведенные с мобильных устройств могут быть оценены в US$240 миллиардов в 2011 и превысят US$1 триллион к 2015.

Япония создала прецедент в системах m-payment - 47 миллионов японцев приобрели телефоны типа tap-and-go, а в Китае ожидается 169 миллионов пользователей системы платежей tap-and-go в 2013 г..

1 из 8 подписчиков мобильных приложений будут использовать системы мобильных платежей за авиабилеты, железнодорожные билеты, поездки на общественном транспорте, фестивали, кино и спортивные мероприятия к 2013 г.


Распределение долей мобильного рынка по поисковым системам
Апрель 2012: распределение долей поисковых систем в мобильном секторе:

Google 91.14%

Yahoo 4.86%

Baidu 1.96%

Bing 1.29%

Ask 0.57%

Другие 0.19%

Апрель 2011: распределение долей поисковых систем в мобильном секторе:

Google 93.06%

Yahoo 4.71%

Baidu 1.03%

Bing 0.88%

Ask 0.17%

Другие: 0.15%


Возможности многоплатформенного маркетинга велики и растут постоянно!

разные типы устройств используются пользователем - но поиск делается на каждом из них

многоплатформенный маркетинг расширяет ваши возможности в достижении целей кампании, позволяет охватывать большее количество пользователей в единицу времени

многоплатформенность необходима, тк многие люди выходят в Сеть только с мобильных устройств

Вы не можете пойти в магазин с настольным компьютером!

Люди привязаны к своим мобильным девайсам.

Мобильные устройства позволяют активировать другие каналы связей.



Таким образом, работа в мобильном секторе становится для интернет маркетологов жизненной необходимостью, - закончил свой доклад Роб Везерхед.



Дискуссию продолжил Кевин Каннингем из известного агентства Carat:



"Ведение кампании, базирующейся на продажах, еще не делает вашу кампанию единственно верной"




Для глубокого понимания многоплатформенного маркетинга вы должны понимать и измерять ВСЕ источники влияний.

Мониторьте оффлайн.

Установите разумные ограничения для целей кампаний, вы должны свободно оперировать в этих пределах.

Инвестируйте в персонал, сервисы и системы, необходимые вам для процесса измерений.


Далее дискуссию продолжил Даррен Харберт, Latitude. Даррен в основном говорил о сложностях отслеживания конверсий и путях преодоления этих сложностей.



Фото: PushOn



Impact of attribution - Darren Herbert SASCon 2012




Конверсии посчитать затруднительно, их представление ограничено и таргетирование пользователей не совсем точно, если пользователи выходят в Сеть с нескольких устройств (например рабочий P.C., домашний P.C., мобильный, PS3).

Затруднения в подсчете конверсий возникают также если JavaScript или куки отключены.

Решение (инновационное) : ‘отпечатки пальцев’ (т.е. By Bluecava/AdTruth)

вы можете затем переориентироваться в группах пользователей для распределения между ними более эффективной рекламы.

"EU cookie" закон бесполезен, т.к. он предполагает идентифицировать устройство, а не пользователя.

Другие решения – входы из-под аккаунтов, например, Google или Facebook.




Выступление Эйда Элленби из TALK TALK

Фото: PushOn



Multi device campaigns - Ade Allenby from Talk Talk SASCon 2012




Планшеты служат для потребления контента, а не для его создания.

Однако так будет не всегда, все чаще планшеты становятся частью рабочего пространства.

Разные типы устройств служат различным целям и необходимостям пользователей.

Покупки со смартфонов, как правило, бывают спонтанными, кнопка "заказать обратный звонок" используется чаще.

Пользователи настольного компьютера или планшета часто исследуют ‘проблемы’.

Разделяйте свои рекламные посты по типам устройств.

Расширяйте пространство брендирования, используя различные платформы маркетинга






SAScon продолжался два дня - с 17 по18 мая 2012 в The Hive, Manchester.



Полный список докладчиков предлагается в Twitter via this Twitter list.  Их профили LinkedIn доступны на вебсайте SAScon.



Главный спонсор SAScon 2012  Manual Link Building, также в роли спонсоров мероприятия выступают:  Search Metrics, Linkdex и AnalyticsSEO.



PR поддержка агентство PR AgencyOne  Don’t Panic website



Узнать о SAScon 2012 подробнее можно здесь.



Обзор подготовила: Лада Калашникова




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии