17-18 мая 2012 года, в The Hive, 47-51 Lever Street, Manchester, M1 1FN состоялась ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами выступили компании Manual Link Building, Manchester Digital и SEMPO.
В конференции приняли участие около 400 делегатов со всего мира и 33 спикера из таких компаний как Google, Yahoo!, Twitter, Distilled, Majestic SEO и большинства ведущих компаний Европы, специализирующихся на интернет-маркетинге.
Фото: PR AgencyOne
18 мая в рамках второго дня конференции была проведена панельная дискуссия об актуальных тенденциях и возможностях интернет маркетинга на множественных платформах - Marketing across multiple platforms - the challenges and opportunities, в которой приняли участие Питер Кобли (Peter Cobley), коммерческий директор, компания hômejames, Роб Везерхед (Rob Weatherhead), Глава цифрого департамента, Mediacom, Даррен Харберт ( Darren Herbert), Глава Департамента Отслеживания Конверсий, Latitude, Эйд Элленби (Ade Allenby), Менеджер по Интернет-маркетингу, TalkTalk Business и Кевин Канингем (Kevin Cunningham), Директор Департамента Клиентских Сервисов, Carat.
Во вступительном слове Питер Кобли сообщил, что тема дискуссии является одной из самых "горячих" тем в пространстве цифрового маркетинга. Всё больше людей вовлечены в ROBO-цикл - поиск интересующего товара в Сети, сама же покупка производится ими в оффлайн пространстве. Интернет маркетологи должны обеспечить достойное предложение растущим запросам таких пользователей.
Фото: Pushon
Дискуссию открыл Роб Везерхед, Mediacom, своей презентацией "Multi-platform opportunities". Роб начал своё выступление со статистики . Он сообщил, что на настоящий момент в мире 1.2 миллиарда пользователей мобильного Интернет, 5.9 миллиарда подписчиков мобильных сервисов (87% населения планеты). Более чем 55 миллионов устройств iPad продано в мире, и около 5 миллионов этих девайсов продано в Соединенном Королевстве. Здесь Роб подвел аудиторию к очевидному выводу - для успеха вашего бизнеса вы должны быть мобильны - серьезно и плотно работать в области цифрового маркетинга на мобильных платформах.
Впечатляющая статистика - 8.49% всех показов страниц сайтов в мире произведено на мобильных устройствах. В среднем 51% пользователей смартфонов по всему миру могут быть определены как ‘heavy search users’ - постоянные пользователи поисковых систем на мобильных устройствах – в UK эта цифра составляет 49% от всех пользователей смартфонов, в US - 53%. Меньше всего в западном мире таких "heavy searchers" в Финляндии - 33% от общего количества пользователей смартфонов, но и эти данные внушительны. Обращение к поисковым системам - второе по частоте действие пользователей планшетных компьютеров. В 4 раза в среднем выросло количество поисков с мобильных устройств за последний год, для многих классов запросов один из семи запросов сделан с мобильного устройства.
Эту статистику должен держать в уме каждый интернет-маркетолог, составляя план кампании в Сети.
Г-н Везерхед далее коснулся статистики источников переходов на сайты - органический поиск по-прежнему поставляет основную массу трафика, - сообщил докладчик. Были озвучены три принципа успешной рекламы в интернете:
Пользователи используют различные устройства для выхода в Сеть в течение дня, находясь в разном расположении духа, в разные моменты времени.
Убедитесь, что вы помните об этом, планируя расписание своих рекламных постов.
Интересно, что в последнее время существенно расширились границы "рабочих часов" и, соответственно, возможности получения немедленного ответа. Интересно также, что большинство пользователей мобильных устройств во время использования своих девайсов часто не мобильны в прямом смысле этого слова. Зачастую их можно найти на диване перед телевизором с мобильным гаджетом в руках.
Очень важно правильно адресовать ваше сообщение, побуждая вашу потенциальную аудиторию искать информацию в Сети о вас, о вашем проекте или услугах, которые вы рекламируете. Адресуйтесь к целевой аудитории на каждой стадии кампании, используя многоплатформенные решения. Проводите исследования, изучайте данные, полученные в результате исследований. Каждая стадия работы с рекламной кампанией должна быть изучена вами и оптимизирована.
Возможности многоплатформенного маркетинга велики и растут постоянно!
разные типы устройств используются пользователем - но поиск делается на каждом из них
многоплатформенный маркетинг расширяет ваши возможности в достижении целей кампании, позволяет охватывать большее количество пользователей в единицу времени
многоплатформенность необходима, тк многие люди выходят в Сеть только с мобильных устройств
Вы не можете пойти в магазин с настольным компьютером!
Люди привязаны к своим мобильным девайсам.
Мобильные устройства позволяют активировать другие каналы связей.
Таким образом, работа в мобильном секторе становится для интернет маркетологов жизненной необходимостью, - закончил свой доклад Роб Везерхед.
Дискуссию продолжил Кевин Каннингем из известного агентства Carat:
"Ведение кампании, базирующейся на продажах, еще не делает вашу кампанию единственно верной"
Далее дискуссию продолжил Даррен Харберт, Latitude. Даррен в основном говорил о сложностях отслеживания конверсий и путях преодоления этих сложностей.
Фото: PushOn
Фото: PushOn
SAScon продолжался два дня - с 17 по18 мая 2012 в The Hive, Manchester.
Полный список докладчиков предлагается в Twitter via this Twitter list. Их профили LinkedIn доступны на вебсайте SAScon.
Главный спонсор SAScon 2012 Manual Link Building, также в роли спонсоров мероприятия выступают: Search Metrics, Linkdex и AnalyticsSEO.
PR поддержка агентство PR AgencyOne Don’t Panic website
Узнать о SAScon 2012 подробнее можно здесь.
Обзор подготовила: Лада Калашникова
Комментарии