Facebook продолжает наращивать аудиторию по всему миру. Победив Google в Бразилии в прошлом году, Facebook стал социальной сетью, в которой зарегистрирована половина всей Интернет-аудитории мира.
Всемирная карта социальных сетей, созданная Винчензо Косенза (Vincenzo Cosenza), демонстрирует аудиторию социальных сетей в различных странах на основании данных Google Trends и Alexa. На карте демонстрируется распространенность Facebook среди 2 миллиардов Интернет-пользователей мира.
Вконтакте и Одноклассники опережают Facebook в странах СНГ; QZone, Tencent Weibo и Sina Weibo доминируют на рынке Кита. Cloob, социальная сеть на персидском языке, доминирует в Иране. Согласно подсчетам Косенза, за прошедший год Facebook стал лидирующей сетью Бразилии, достигнув 20-30% распространённости среди Интернет-пользователей.
Сами представители сети оценивают свою аудиторию следующим образом:
«В мире насчитывается более двух миллиардов Интернет-пользователей… мы достигли различный уровней охвата Интернет-популяции в различных странах. К примеру, в таких странах как Чили, Турция и Венесуэла степень охвата насчитывает свыше 80% Интернет-пользователей; в таких странах как Великобритания и США, по нашим оценкам, степень охвата составляет около 60%; в Бразилии, Германии и Индии она составляет приблизительно 20-30%; в Японии, России и Южной Корее мы оценивает степень охвата менее 15%; в Китае, где к Facebook закрыт, охват аудитории составляет 0%».
Комментарии