Сервис микроблогов Twitter начинает запуск персонализированных трендов – наиболее обсуждаемых тем сайта – которые будут определяться по местонахождению пользователя и списку аккаунтов, на которые он подписан, сообщает корпоративный блог Twitter.
В данный момент пользователи Twitter могут либо просмотреть десятку наиболее актуальных трендов сервиса в глобальном масштабе, либо изучить обсуждаемые темы для одной из 34 стран мира, включая Россию.
Персонализированные тренды будут учитывать как географическое местоположение пользователя, так и темы, популярные среди авторов аккаунтов, на которые он подписан.
Новый алгоритм подбора трендов по умолчанию будет подключен у всех пользователей веб-сайта twitter.com и мобильных приложений сервиса для платформ iOS и Android. Если же пользователь захочет вернуться к прежнему отображению трендов, ему достаточно выбрать один из вариантов из списка стран, для которых доступны списки трендов.
Персонализированные тренды будут доступны пользователям всех стран постепенно, запуск функции начинается сегодня, отмечает Twitter.
Twitter уже не впервые пытается добиться максимальной персонализации сервиса. В прошлом месяце сервис ввел новую функцию, которая будет учитывать интересы пользователя при демонстрации списков микроблогов, рекомендованных для подписки. Функция определяет интересы пользователя Twitter на основе анализа его поведения на других сайтах, и с помощью анализа интересов тех владельцев аккаунтов, на которые подписан пользователь.
Twitter – самый популярный в мире сервис микроблогов, его аудитория во всем мире насчитывает более 200 миллионов пользователей.
По данным компании “Яндекс”, кириллическая аудитория ресурса составляет более 2 миллионов пользователей. Русские тренды в настройках отображения актуальных тем (трендов) Twitter появились в марте текущего года. Отметив в списке трендов графу , пользователи смогут наблюдать за тем, что обсуждают российские микроблогеры, а также популярные темы в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Комментарии