«Бегун» представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама», для создания рекламных кампаний, который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений.



    С появлением нового интерфейса «Мобильной рекламы» создание рекламных кампаний стало проще. В этом пользователю помогает специальный инструмент (визард), позволяющий быстро и наглядно настроить и запустить трансляцию рекламного объявления. Рекламодатель может сфокусировать рекламную кампанию на устройства определенного производителя (например, Nokia или HTC), с определенной операционной системой (например, Android или iOS) или на абонентов конкретного сотового оператора (например, «Билайн»). Также можно установить время и географию показа, задать стоимость, а затем увидеть подробную статистику.  Оплата осуществляется за переходы на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость -  1 руб. за переход без НДС.



    «Мобильная реклама», используя все преимущества рекламного канала  (персонализация, интерактивность, доступность, высокий уровень отклика), решает широкий круг задач и ориентирована как на крупные бренды, так на средний и малый бизнес. Благодаря использованию этого продукта, рекламодатель может существенно повысить прямые продажи, привлечь трафик на мобильный сайт/приложение, стимулировать загрузку приложений, заполнение анкет и увеличить количество звонков.



Подробная информация о настройках рекламной кампании здесь.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии