Интернет-браузер Google Chrome, который две недели назад впервые обогнал Internet Explorer по мировой популярности, стал браузером номер один во всем мире по итогам календарного месяца, сообщает независимое аналитическое агентство StatCounter.
“Противостояние между браузерами ужесточается, однако в конечном итоге победителем всегда становится пользователь, который благодаря высокой конкуренции на рынке получает более усовершенствованный продукт”, – отмечает Аодан Каллен (Aodhan Cullen), генеральный директор StatCounter.
По данным агентства, которое проанализировало 15 миллиардов просмотров страниц, в мае Chrome занял 32,43% мирового рынка браузеров, Internet Explorer – 32,12%, Mozilla Firefox – 25,55%. Менее популярными были Safari (7,09%), Opera (1,77%) и другие браузеры, чья совокупная доля составила 1,04%.
Согласно данным OpenStat, в России Chrome впервые занял лидирующую позицию в середине декабря, и с тех пор продолжает удерживать лидерство, несколько раз пропустив вперед Internet Explorer в январе и феврале. По итогам мая браузеру Chrome отдали предпочтение 26,41% российских пользователей, Internet Explorer – 23,15%, Mozilla Firefox – 20,68%.
Доля Chrome, появившегося менее четырех лет назад, на мировом рынке неуклонно росла: с нулевой отметки в 2009 году кривая роста браузера достигла максимальной отметки 32,43% по итогам мая 2012 года.
Быстрый рост популярности браузера Chrome стал возможен благодаря активному продвижению продукта разработчиком – интернет-корпорацией Google, которая помимо рекламы с помощью собственных онлайновых сервисов, использовала офлайн-рекламу, в том числе на ТВ. Более того, некоторые функции сервисов Google доступны только в Chrome: например, голосовой поиск и технологии ускорения загрузки страниц поисковика.
Комментарии