Facebook идёт ещё дальше в своём стремлении освоить нишу обмена изображениями и покупает команду, создавшую популярное Android-приложение Lightbox.
Не так давно Facebook выкупил фотоприложение Instagram, и вот, стало известно об очередном подобном приобретении социального гиганта.
В блоге Lightbox появилась запись о том, что команда, создавшая приложение, присоединяется к социальному гиганту и полностью закрывает свой сервис 15 июня.
Приложение уже убрано из магазина Google Play.
Новых регистраций приниматься больше не будет, а существующие пользователи могут за это время скачать и сохранить свои изображения. Таким образом, команда заверяет пользователей, что никакие данные не будут переданы Facebook.
Создатели Lightbox откроют отдельные части кода своего приложения для сторонних разработчиков, чтобы кто-то мог воспользоваться ими и построить на их основе свой подобный сервис.
Напомним, Instagram остался отдельным самостоятельным приложением. В случае же с Lightbox, был выкуплен не продукт, а только создавшая его команда из 7 человек, специализирующихся на разработке приложений для Android. Поэтому приложение прекращает своё существование.
Приобретение Facebook фотосервисов даёт прозрачный намёк на направление дальнейшего развития социальной сети. Очевидно, что Facebook хочет играть более важную роль в обмене изображениями, и, видимо, сейчас эта область для компании приоритетна.
Из блогпоста Lightbox:
«Мы основали Lightbox, потому что хотели создавать новые сервисы, предназначенные, главным образом, для мобильного использования, особенно, для платформ Android и HTML5. Это честь для нас, что миллионы пользователей скачали приложение Lightbox Photos и делились своими впечатлениями с сообществом Lightbox.
Сегодня мы рады объявить, что команда Lightbox присоединяется к Facebook, где у нас будет возможность создавать восхитительные продукты для более чем 500-миллионной аудитории мобильных пользователей Facebook».
Facebook же прокомментировал покупку стартапа так: «Команда Lightbox имеет невероятный опыт разработки инновационных мобильных продуктов, которые любят люди. Нам не терпится принять эту команду инженеров мирового уровня в Facebook».
Комментарии