Согласно отчёту comScore, расходы на электронную коммерцию среди американских пользователей выросли на 17% за первый квартал 2012 года.
Всего покупок онлайн было совершено на около $44,3 млрд., что составляет значительный рост, по сравнению с $38 млрд., потраченными за такой же период год назад.
Аналитики также выявили, что больше покупателей стали использовать мобильные устройства для совершения покупок на ходу. 38% пользователей планшетов совершали покупки со своих устройств в период с января по март 2012, по данным comScore.
Американцы не просто стали тратить больше денег в Интернете — они стали более яростно искать наилучшее применение своим деньгам. Увеличение покупок с планшетов и даже смартфонов, вероятно, отражает тот факт, что пользователи уделяют больше времени исследованию товаров, можно даже сказать, что этот процесс для них непрерывен.
Таким образом, предоставление ценной информации действующим и потенциальным клиентам, проводящим всё больше времени онлайн за изучением товаров, может помочь маркетологам увеличить продажи.
В плане онлайн-продаж, самыми производительными категориями товаров оказались: цифровой контент и подписки, компьютерные программы, потребительская электроника, ювелирные изделия и часы, билеты на мероприятия.
Продажи в каждой из этих категорий выросли, по крайней мере, на 17%, по сравнению с тем же периодом год назад.
48,8% транзакций, совершённых в изученный период, включали бесплатную доставку — это высочайший показатель для квартала, не попадающего на сезон праздников. Только четвёртые кварталы 2011 и 2010 годов имели больший показатель в этом отношении (51,8% и 49,3%, соответственно).
Самой популярной категорией покупок среди пользователей планшетов оказалась одежда.
Комментарии