5 мая 2012 года, в официальном блоге Google появился полный отчет о нововведениях апреля.


Прежде всего, представители интернет-гиганта отметили, что в прошедшем месяце активно занимались «усовершенствованием» своих алгоритмов с тем, чтобы пользователи получали в выдаче «самые высококачественные сайты».


Также в апреле Google активно экспериментировал с выдачей, пытаясь внедрить в нее весьма смелые инструменты, такие как: Really Advanced Search (Расширенный поиск) и Weather Control (Контроль погоды) – возможно, пользователям их отдельных регионов посчастливилось понаблюдать за этими экспериментальными запусками Google, которые мы вряд ли увидим, поскольку они не оправдали себя в глазах представителей поисковика.


Вместо этого в апреле Google внес изменения в индексацию, стал более «придирчиво» оценивать количество и качество ссылок, начал активную борьбу против дублированного контента.


Итак, перечислим главные изменения апреля (всего их было 53):



Улучшились алгоритмы работы классификатора веб-страниц – иногда, релевантные запросу результаты могут находиться на разных страницах документа, разделенного на части. Данное изменение позволяет транслировать в выдаче релевантные страницы из различных частей документа.
Были усовершенствованы алгоритмы, отвечающие за навигационные запросы – теперь они учитывают особенности языка поиска. К примеру, существует голландский сайт bol.com, однако если такой запрос введет пользователи из Бразилии, то в выдаче появится адрес бразильского почтового сервиса http://www.bol.uol.com.br/.
Также Google научился еще лучше определять, к какой стране относится та или иная веб-страница.
Были исправлены некоторые баги, связанные с обработкой поисковиком анкоров.
Улучшилась выдача по запросам сайтов локальных организаций, а также выдача по локальным навигационным запросам.
Усовершенствовался поиск по запросам, содержащим термины; кроме того, были несколько доработаны алгоритмы ранжирования страниц, содержащих эти термины.
Также представители поисковика поработали со сниппетами: теперь внутри каждого из них появляется больше релевантного запросу текста со страницы. Кроме того, теперь поисковые алгоритмы научились еще точнее обрабатывать и анализировать содержание сниппетов, предоставляя пользователям еще больше релевантной информации в выдаче.
Были улучшены алгоритмы, отвечающие за «свежесть» поисковой выдачи. При этом, представители Google отметили, что контент низкого качества никогда не получит хороших позиций в выдаче, каким бы свежим он не был.
Улучшилась выдача Универсального поиска (Universal Search) Google по новостям.
Улучшилась генерация альтернативных тайтлов страниц. За счет использования поисковиком целой серии дополнительных сигналов данный процесс стал намного более быстрым и эффективным, а сами тайтлы стали более лаконичными, ёмкими и информативными.
На 15% увеличилась индексная база поисковика.
Улучшились алгоритмы подбора быстроссылок, в том числе, расширенных. Алгоритмы Google научились глубоко анализировать структуру сайтов, с тем, чтобы определять релевантность и актуальность быстроссылок. Что же касается расширенных быстроссылок, то здесь основная работа Google была посвящена исключению из выдачи дублированных сниппетов, содержащих такие быстроссылки.
Кроме того, был доработан классификатор ключевых слов. Теперь поисковик будет еще эффективнее выявлять страницы, перегруженные нерелевантными содержанию ключевиками.
Завершая список изменений, отметим, что Google начал уделять еще больше внимания авторитетности ресурсов, появляющихся в выдаче. С этой целью инженеры поисковика внедрили целый ряд дополнительных сигналов, позволяющих определять авторитетность контента.



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии