Компания “Яндекс” стала первой корпорацией, проинвестировавшей в европейский фонд посевных микроинвестиций Seedcamp. Об этом сообщает ресурс The Next Web.


Сделка позволит “Яндексу” принимать участие в отборе стартапов и даст компании небольшую долю в проектах, уже получающих финансирование от фонда, отмечает издание.


Фонд и ранее получал поддержку таких компаний, как Facebook, Google и Microsoft, в основном по спонсорству, но это первый случай, когда крупная интернет-компания напрямую инвестировала в стартап-инкубатор.


“Яндекс” и Seedcamp не назвали точную сумму инвестиций компании в фонд. Представитель российского интернет-гиганта сообщил The Next Web, что был сделан максимально позволенный в Seedcamp вклад. По словам издания, крупные инвесторы вкладывали в среднем по 250 тысяч евро во второй фонд Seedcamp, общий размер которого достиг 5 миллионов евро.


Seedcamp – программа по раннему инвестированию в технологичные интернет-проекты, проводящая ежемесячные мероприятия, где предприниматели представляют свои стартапы, получают менторство и соревнуются за получение инвестиций. На данный момент Seedcamp инвестирует в около 20 компаний. Стандартный размер инвестиций – 50 тысяч евро, за которые фонд получает 8-10% доли в проекте.


В апреле 2011 года “Яндекс” запустил собственную программу посевных микроинвестиций “Яндекс.Фабрика”. С момента создания программа рассмотрела более двух тысяч заявок, а финансирование получили пять проектов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии