Сервис контекстной рекламы Бегун представил новый инструмент для работы с аудиторией – ремаркетинг. Как заявляют разработчики, ремаркетинг способен «догонять» посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах «Бегуна», и с помощью адресного показа баннеров завлекать пользователей обратно.


Для этого, ремаркетинг «размечает» посетителей сайта, добавляя метку в уникальный cookie-файл пользователей. Размечать можно по действиям, которые сделали пользователи (смотрели товары, сделали заказ, но ушли без покупки или просто просмотрели пару страниц). Попадая на другой сайт-партнер Бегуна, «размеченный» пользователь видит адресное рекламное сообщение (баннер). Такие рекламные предложения могут помочь вернуть пользователя на сайт рекламодателя и заверить действие.


PR менеджер агентства iConText Ирина Матвиенко отмечает:


«Сервис работает неплохо, но из-за отсутствия автоматизации, не обойтись без поддержки со стороны менеджеров Бегуна.


Из плюсов нового инструмента можно выделить то, что поведенческие технологии позволяют «зацепить» ту аудиторию, которая не была охвачена рекламной кампанией.


Применим в любых сегментах, но не работает на небольшую аудиторию».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии