В апреле 2012 года интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование нового функционала сервиса R-брокер – триггеры и эффекторы – разработанного, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.
Генеральный директор компаний R-Брокер и Registratura.ru Мухин Михаил сообщает:
«Я понимаю, что хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления.
Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов, – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя».
Директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru Большов Александр:
«Новый функционал сервиса R-Брокер открывает преимущества, прежде всего для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе Яндекс. Директ. А недавнее подключение сервиса R-брокер к API Яндекс.Метрике, позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях».
Пресс-конференция, посвящённая презентации сервиса R-брокер с обновленным функционалом состоится в конце мая.
Комментарии