30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.



В рамках мероприятия прозвучал доклад Уилла Рейнольдса (Will Reynolds), исполнительного директора компании Seer Interactive, на тему: «Построение социального графа как продвинутая стратегия линкостроения».





В своем довольно динамичном и зажигательном докладе Уилл поведал аудитории секреты отслеживания потенциальных партнеров и клиентов, а также предложил довольно оригинальные способы построения бизнес-отношений, используя различные социальные сети и сервисы.





«Чтобы наконец начать получать по-настоящему хорошие ссылки мы должны перестать вежливо просить их у потенциальных партнеров. По-настоящему великие стратегии линкостроения призваны задействовать тех людей, которые могут даже и не подозревать о существовании вашего ресурса – вас должны интересовать только влиятельные персоны. И эти ребята, к сожалению, в большинстве случаев не являются вашими фолловерами. Ваша цель – заполучить их внимание. Как стать настоящим охотником за хорошими ссылками? Это мы и обсудим дальше», - начал свое выступление Уилл Рейнольдс.





Далее докладчик на практическом примере показал все тонкости «завоевания» качественных ссылок. «Допустим, вы хотите получить ссылки от Дхармеша Шаха (Dharmesh Shah), известного блогера и основателя HubSpot. При этом, у вас может абсолютно не быть общих связей, поскольку Драмеш действительно весьма популярен в сети, а его сайты, блоги и страницы в соцсетях и имеют огромный авторитет. Какую стратегию выбрать? Я предлагаю преследование», - продолжил Уилл.





Однако перед началом «слежки за полезными людьми» г-н Рейнольдс посоветовал завести специальную вкладку в iGoogle и занести туда все интересующие контакты, предварительно сформулировав цели. Это очень удобно, поскольку под рукой у пользователя окажутся все интересующие RSS-каналы, плагины Google, тулбар Chrome и многое другое.



Итак, вот несколько шагов, которые необходимо предпринять настоящему «охотнику за ссылками»:



1. Завести персональную страницу Google (iGoogle).





2. Определиться с целями (они должны быть измеряемыми и конечными).



3. Добавить в свои цели ID владельцев Twitter-аккаунтов, которые вам интересны.





4. Загрузить с вой органайзер интересующие вас новостные ленты – можно найти множество интересующих ссылок в RSS новостных лент.





5. Важно определиться с интересующими блогами по теме.



6. Не стоит забывать и о Google +.





7. Полезно следить за рассылками Quora – там довольно часто обсуждаются подобные вопросы; а, используя API Twitter, можно проследить за фолловерами интересующих персон и импортировать их контакты к себе.





Совет: обязательно используйте разные настройки iGoogle для разных пользователей и целей.



Итак, чтобы вас заметили нужные пользователи вы должны стать их преданными фанами. Прежде всего, необходимо «бывать там, где тусуются они» - то есть, важно стать фолловером интересующего пользователя и публиковать информацию по продвигаемой вами обоими теме.



А теперь главное - как же определить авторитетность интересующего пользователя, чьи ссылки дадут нам качественный трафик?





С этой целью полезно создать XML-фид и загрузить его в Excel – он поможет пользователю, продвигающему ресурс, собрать информацию по авторам, датам и названиям публикаций и т.п.



Полезно перетащить адреса ссылающихся страниц из Google Doc в Google Analytics, а затем в MozRank. Так пользователь сможет определиться с авторитетностью ресурсов.







Также докладчик предложил слушателям воспользоваться инструментом FollowerWonk - приложение позволяет организовать поиск по дате, месту нахождения и полному имени из числа пользователей Twitter’а. Сервис предоставляет достаточно большой объем данных о владельцах Twitter-аккаунтов: ники; настоящие имена; местонахождение; «Wonk Score»; сообщения; списки фолловеров; показывает, насколько давно зарегистрирован аккаунт. Поиск FollowerWonk может быть организован по «значимости», количеству друзей и количеству читателей.



В заключение Уилл Рейнольдс привел несколько советов слушателям:




«Грязный» прием: покупайте фолловеров, если это необходимо. Большая база читателей может привлечь внимание нужных вам людей.

Создайте несколько вариантов URL, используя сервис bit.ly; не забывайте применять символ «+», чтобы посмотреть статистику.

Охотясь за ссылками, высказывайтесь в соцсетях только по теме – исключите «бесполезный трёп». Это позволит очертить нужный вам круг аудитории.

При помощи сервиса Inboxq.com можно узнать, кто задает вопросы на Twitter’е.


Завершая свой доклад, Уилл привел простой но очень ценный совет, о котором часто забывают охотники за ссылками: «Просто пытайтесь общаться с людьми в сети, помогая им и отвечая на их вопросы, как специалист!»




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии