В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.
В рамках мероприятия прозвучал доклад Уилла Кричлоу (Will Critchlow) основателя компании Distilled, на тему: «От посредственного к великому».
В своем выступлении докладчик представил собственную «Методологию славы», предложив эффективные рецепты, позволяющие SEO специалистам улучшить свой онлайн бизнес.
В наши дни как начинающие SEO-оптимизаторы, так и опытные специалисты нередко задаются вопросом: «Почему моя стратегия линкостроения не работает?», - Уилл предлагает каждому задать себе этот вопрос не один, а три или даже пять раз подряд, и причина провала стратегии будет найдена.
Как правило, причины бывают такие:
Совет: следует определить свои сильные стороны и добиться успеха в этой области.
Желающим приблизиться к следующей ступени развития, Уилл Кричлоу предложил собственную методологию успеха:
ИССЛЕДОВАНИЕ:
Можно оценить сайт с помощью разработки компании Distilled - оценочной таблицы и проверить себя по таблице - разработке SEOMOZ (pdf).
Возможно, вам лучше на этом этапе запросить сторонний анализ с помощью этих таблиц.
Тем же, кто решит проверить себя сам, Уилл представил небольшое руководство:
АНАЛИЗ ДАННЫХ
С этой целью лучше использовать метрики. При этом, следует обязательно измерять:
Также в целях изучения собственного ресурса можно провести еще один эксперимент: разработать специальную форму для подписки на улучшенный контент сайта. Статистика подписок будет весьма показательной – разработчик сразу же поймет, нужно ли улучшать содержание сайта, или пока пользователей все устраивает.
СБОР ИДЕЙ
Сравнение нужно проводить по следующим параметрам: качеству контента; масштабу бизнеса (к примеру, у вас может быть небольшой тематический сайт или огромный медиа-холдинг); коэффициенту конверсии.
Немаловажное значение имеет и сравнение контента. Более того, специалисту придется анализировать содержание каждой рубрики сайта, а затем сопоставлять его с конентом конкурентов. Если содержание существенно проигрывает на общем фоне – необходимо приступать к решительным действиям: важно разнообразить свой контент смешными фото и видео-материалами. Полезно разбавить разделы короткими статьями-рюшечками, привлекающими внимание аудитории.
Важно привлекать уникальных пользователей. Также полезно сократить длинные и ненужные тексты – Керри Лоуэрман (Kerry Lauerman) из Salon.com утверждает: на 33 % меньше постов – на 40% больше трафика!
Такая визуализация данных даст владельцу сайта возможность понять, над чем ему следует работать.
ДОПОЛНЕНИЯ И ВЫВОДЫ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Возвращаясь к стратегии, Уилл Кричлоу напомнил владельцам сайтов, что помимо работы над построением ссылочной массы необходимо постоянно трудиться над созданием благоприятного образа своего сайта: «Разделите обязанности членов вашей команды: пусть одни займутся имиджем вашего ресурса и работают на авторитет, а другие занимаются стратегиями линкбилдинга».
В заключение, докладчик сказал несколько слов о планировании: «Не игнорируйте вопросы планирования. Составьте примерный график работы над ресурсом на ближайшие сроки. При этом, периоды должны быть измеряемыми. Постоянно контролируйте изменения, отмечая все улучшения. Не забывайте использовать SEO-метрики с этой целью. Только так вы сможете сделать из посредственного ресурса – высококачественный», - завершил свое выступление представитель Distilled.
В ходе сессии вопросов и ответов Уиллу Кричлоу были заданы следующие вопросы:
Вопрос: Ваш любимый инструмент для линкостроения?
Уилл Кричлоу: Мне очень нравится Rapportive – для построения отношений в социальной среде.
Вопрос: Приведите примеры наиболее удачной инфографики.
Уилл Кричлоу: Люблю вот эту - одна из наших ранних разработок: http://dis.tl/zBsBMh. И еще вот эти две - уже не наши: http://dis.tl/zw2azh и http://dis.tl/xQoELD.
Комментарии