В пятницу, 30 марта 2012 года, в Конгресс Центре на Russel street (Лондон) состоялась одна из лучших в мире практических конференций - Link Love London’12. Организатором выступила компания Distilled, известная своими инновационными разработками в области SEO и интернет-маркетинга.



Конференция открылась в 9 часов утра ключевым докладом Рэнда Фишкина (Rand Fishkin), директора и основателя SEOMOZ, авторитетнейшего мирового ресурса по SEO.





В своем докладе «Уникальный контент против линкбилдинга» (Content Strategy vs. Link Building) Рэнд рассказал о возможности создания прекрасного контента в любой тематической нише, который будет привлекать ссылки на продвигаемый сайт, а также продемонстрировал, как именно нужно это делать. Приводим основные тезисы доклада.



Уже давно прошли те времена, когда можно было рассылать письма с предложениями по ссылкообмену. Этот способ медленный и дорогой. Многие сдались и начали строить сетки и покупать ссылки, однако за это сайт легко может попасть под фильтры. Какой же выход?





Как считает Рэнд, ключом ко всему является снижение затрат на привлечение клиента. Если получится добиться снижения стоимости нового лида, можно позволить себе приобрести больше лидов.





В настоящее время покупка ссылок часто означает неэффективный слив бюджета, что, конечно же, не способствует снижению цены привлечения.





5 причин инвестировать в контент


Контент работает на продвижение по всем каналам - поиск, социальные сети - группы, сообщества, страницы и т.п.

«Я хочу гордиться своей работой» - отличный контент позволяет сказать это, и это тоже еще один жирный плюс

Сегодня нужны стратегии, которые работают долго, а не просто проходят каким-то образом спам-фильтры

Контент работает всегда - 24*7*365 (тут нужно сказать спасибо созданным и поддерживаемым сообществам и социальным сетям)

Контент дешевле, чем какой-либо другой способ продвижения, он помогает повышать трастовость ресурса и лояльность к бренду




Как создать отличный контент?


Необходимо определить интересы своей аудитории и писать об этом. Прекрасный пример - производитель ножниц и садового инструмента Fiscars изучил граф интересов своей аудитории, а затем заполнил свой блог видеоконтентом, релевантным их интересам и преследующим цель продвижения товара, теперь мы изучаем его историю успеха.

Брендируйте свой продукт или услугу согласно контенту

Помните, что контент - это и пост в блог, и пост в комьюнити, и описание предлагаемой продукции, используйте сервисы Getsh*tter и/или такие платформы, как Built With






Примеры


Dollar Shave Club использовал одно и то же видео как для инвесторов, так и для потребителей - все ссылки, к несчастью, отправились на YouTube, соответственно не помогли в ранжировании, однако принесли четверть миллиона регистраций на сайте

Every Time Zone - очень простая идея реализована очень хорошо, плюс они не стесняются предлагать пользователям сослаться на их действительно полезную страницу, что пользователи и делают

Fee Fighters - блестящий блог вообще, и прекрасно используют свой слоган Save 40% on Your Credit Card Processing in 3 Minutes как вхождение ключевого запроса



The Economist’s graphics blog – отлично сделанная инфографика



Zemanta - любимый инструмент Рэнда для умного построения ссылочной массы

Twitter Stories - еще один инструмент

Партнерство Slate и Quora - еще одна платформа для распространения контента

Koozai - оцените в исходном коде разметку по стандартам schema и rich snippets

See Jane Work – таргетированные по демографии поставки для офиса; добились успеха, именно изучив демографический срез аудитории и предлагая им соответствующий их интересам контент

 2012 Time 100 Poll пример «приманивания» VIP-аудитории для получения обратных ссылок с их профилей

Romanians are smart - SEO собрались вместе, чтобы накрутить подсказки Google, которые ранее оскорбляли чувства румынских пользователей

В ходе сессии вопросов и ответов Рэнду Фишкину были заданы следующие вопросы:

Вопрос: - Какая тема сейчас «жжет» в SEO, по вашему мнению?

Рэнд Фишкин: - Сейчас широко обсуждается Search Plus Your World, особенно чувствуется, что руководство Google использует все шансы для его внедрения,  не взирая на релевантность, внутренние правила компании или внешнее восприятие эффекта внедрения.

Эта практика довольно необычна для Google, я не припомню другого такого прецедента за последние десять лет.  Многие SEO-специалисты и интернет-маркетологи ощущают страх и неуверенность в связи с этим.



Вопрос: - Приведите нам примеры наиболее, на ваш взгляд, удачной инфографики.

Рэнд Фишкин: -  Мне сложно прямо вот так назвать лучшую, однако, вот простой, но эффективный пример:





Вопрос: - Приведите пример наиболее полезного и часто используемого вами в работе сервиса.

Рэнд Фишкин: - Zemanta – прекрасная площадка для пропаганды вашего контента и привлечения ссылок на него.



Вопрос: - Что, по вашему мнению, можно назвать худшей практикой в SEO?

Рэнд Фишкин: - Ненавижу автоматически сгенерированный контент, просто ненавижу!  http://dis.tl/yGR7Y7






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии