Скидочный белорусский сервис, именуемый Bongo.by, поменял владельца. Компания РФ «Biglion», решила отправиться на завоевание рынков соседних стран. Впрочем, с нуля компания начинать не стала, и поэтому приобрела себе готовый местный проект.
Олег Савцов (директор по развитию компании «Biglion») сообщил, что его предприятие собиралось осуществить покупку данного сервиса еще в прошлом году, однако белорусский кризис заставил их слегка притормозить. Сегодня же дело сделано, а спустя всего пару месяцев сайт Bongo.by изменит свое название на Biglion. Следует подчеркнуть, что заплатить пришлось чуть меньше 1 млн. долларов (US). И в принципе, на рынках, на которых купонные распродажи все еще только обживаются, достаточно низкий входной барьер, можно считать стандартной нормой.
Стоит отметить, что в РФ порядка 12 млн. пользователей, при этом сам сервис работает примерно в 70-ти городах. По мнению экспертов, данный вид услуг сейчас пребывает на пике популярности, и впереди его ждет стремительный и дальнейший взлет. У Bongo.by 300 тысяч пользователей. Его конкурентом можно считать только Pokupon.by.
Существует мнение, что благодаря новому проекту, в Беларуси быстро разовьется интернет-рынок, где скидки смогут стать настоящим трендом.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии