Появилась любопытная инфографика по Facebook, основанная на исследованиях Recommend.ly (март 2012 г). В процессе анализа 1,7 млн. страниц социальной сети обнаружились следующие факты.
Самое большое количество фанов оказалось у страниц музыкантов и групп. На одну страницу музыканта по усредненным данным приходится 12,4 тыс. поклонников. Страницы актеров/режиссеров пользуются чуть меньшей популярностью (11,6 тыс. фанов). 7,4 тыс. фанов приходится на страницу крупной компании.
У 56% проанализированных страниц эксперты насчитали менее 256 фанов. Страниц, у которых насчитывается более 1 млн. поклонников, оказалось всего 0,01%.
Статистика заполнения страниц контентом показала, что на 82% из них появляется менее 5 постов в месяц. На 13% страниц количество постов составляет от 6 до 100, и только на 5% страниц публикуется более 101 поста в месяц. Возникает резонный вопрос, куда смотрят западные SMM-специалисты, если большинство страниц сообществ и публичных людей обновляется в лучшем случае раз в неделю?
Другой вопрос тоже тесно связан с контентом. Исследование показало, что большинство постов (а именно 65%) не содержат медиа или ссылки. Представим, что политик может написать о своей работе, ресторан рассказать о новом меню, крупная компания поделиться новостями. Но так, чтобы совсем без ссылок и без добавления медиа-контента? (Бегло просмотрела свою ленту новостей. Количество постов со ссылками и медиа-контентом приближается к 100%).
Еще удивило немного странное деление страниц по тематикам (почему, например, актеры, музыканты, политики идут отдельно от страниц публичных персон, а страницы местных компаний считаются отдельно от страниц ресторанов, кафе, СПА и салонов красоты).
Кстати, оказалось, что именно СПА ведут самую активную SMM-деятельность. Администраторы страниц СПА-салонов чаще других принимают участие в общении, отвечают на комментарии и лайки посетителей (17%). Остальные, видимо, ошибочно полагают, что с пользователем не о чем поговорить, да и незачем.
Комментарии