Теперь Google может дать возможность предприятиям проводить маркетинговые исследования «быстро, точно и по доступной цене», как утверждается на сайте компании.
Для предприятий получение мнения клиентов о своих товарах всегда представляло огромный интерес. Однако процесс опроса потребителей требует больших затрат, как трудовых, так и материальных.
Как стало известно, Google решил облегчить проведение маркетинговых исследований и для этого запустил новый продукт, цель которого быть посредником в этом процессе.
Новый продукт Google, под названием Google Consumer Surveys, позволит предприятиям размещать опросы на сайтах — издателях точно так же, как они действуют,, размещая рекламные объявления.
И так же, как и с рекламными объявлениями, часть денег, которые предприятия заплатят за исследование, будут получать сайты-издатели.
И, действительно, подобный вариант маркетингового исследования позволяет предприятиям без особых затрат получить ответы на интересующие их вопросы, независимо от того, проводят ли они тестирование идеи нового товара, хотят получить ответ о товарах, находящихся в продаже, или же им требуются общая демографическая информация.
Предприятиям достаточно всего лишь создать быстрый опрос и, в течении нескольких минут, производитель сможет получить ответы от людей со всего мира.
Для сайтов-издателей новый продукт Google так же даёт дополнительные возможности. Например, теперь они могут закрыть для всеобщего пользования премиа контент и требовать от посетителей заполнить десять небольших вопросников, чтобы получить к нему доступ. Для посетителей это будет бесплатно, а сайт-издатель гарантированно получит оплату от Google.
Стоимость опроса для компаний составит 0,10 доллара за ответ, а количество желаемых ответов предприятия могут указать до окончания опроса. В настоящее время Google работает только с некоторыми сайтами-издателями , включая The Texas Tribune, the Star Tribune и Adweek. Но желающие пополнить этот список, могут заполнить анкету на сайте Google.
Комментарии