Сеть Facebook намерена пересмотреть способ подсчёта чекинов бизнес-страниц в течение последующих нескольких недель. По словам представителей компании, способ подсчёта чекинов будет пересмотрен для предоставления брендам более точной аналитической информации.
Ранее, каждый чекин, фото или тег в одном географическом местоположении подсчитывался, как одна единица. Теперь, если кто-то произведет чекин в одном и том же месте несколько раз за 12-часовой период, эта сессия будет засчитана как один уникальный чекин. Аналогично будут учитываться теги и фотографии: теги и загрузки фото в одном и том же месте за полсуток будут засчитываться как один чекин.
«К примеру, если в альбом будут загружены 20 фото из определённого местоположения, они будут засчитываться как один чекин. Если же Джессика выполнит чекин и отметит тегами пять друзей на загруженном фото с её чекином, общее количество чекинов составит шесть — Джессика и пятеро её друзей».
По мнению представителей Facebook, изменение способа подсчёта чекинов может существенно повлиять на цифры в отчётах, однако при этом увеличит точность подсчёта посетителей в их заведениях. Изменение метрик поможет по-новому оценить эффективность той или иной кампании и связь между офф-лайн и он-лайн стратегией продвижения.
Комментарии