(увеличить)

Компания Google всегда очень трепетно и с уважение относилась к своим пользователем. Модернизация сервисов и обновление услуг в последние годы были сделаны лишь с учетом потребителей. Но медийный рынок диктует свои законы и, похоже, пришло время начать плотно работать с поставщиками контента.

В последние месяцы компания делает все возможное, чтобы улучшить работу веб-мастеров и немного облегчить им жизнь. Стремясь наладить контакт с разработчиками инфраструктуры сайта, даже не прошедшим курсов английского языка, Google начал эксперимент по рассылке писем администраторам ресурсов с целью информирования о качестве наполнения страниц. Некоторым пользователям Google Webmaster начали поступать электронные письма, в которых содержится информация о качестве контента. В частности указывается уникальность содержимого страниц сайта. По своей структуре такая работа с клиентами стала напоминать похожий алгоритм информирования, используемый в Google Panda.

Однако представители компании всячески отрицают, что именно Panda анализирует и рассылает сообщения. По словам одного из служащих Google, сам Webmaster анализирует сайты и сообщает владельцу о содержимом страниц, наличии вирусных ссылок и старой версии CMS. Помимо этого, данный сервис способен выдавать своего рода инструкции по улучшению сайта.

На данный момент нельзя судить, насколько эффективно будет работать программа и кто автор сообщений, Panda или Webmaster, но в любом случае радует, что Google пытается наладить работу не только с потребителем услуг, но и с их поставщиками.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии