Компания Mail.Ru Group перевела интерфейс своего почтового сервиса “Почта@Mail.Ru” на украинский язык, а также собирается перевести на этот язык раздел “Помощь”, сообщила в понедельник пресс-служба компании.
“Украина - одна из самых приоритетных стран для нашего развития в ближайшее время, и, надеюсь, скоро мы сможем еще не раз приятно удивить пользователей этой страны”, - приводит пресс-релиз слова вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой.
Как утверждают представители компании, включить украинский интерфейс может любой пользователь почтового сервиса Mail.ru как на Украине, так и за ее пределами. При этом переключить язык интерфейса можно на любой странице сервиса или в настройках пользователя.
Также в ближайшее время разработчики собираются выпустить специальные темы оформления “Почты@Mail.Ru”, которые будут содержать национальные украинские мотивы.
Согласно данным исследовательского агентства Gemius, которые приводятся в пресс-релизе, ежемесячная украинская аудитория сервиса “Почта@Mail.Ru” в январе 2012 года составила 4,8 миллиона пользователей, что составляет 34,8% от интернет-пользователей на Украине.
По данным компании ComScore, почтовый сервис Mail.Ru входит в четверку крупнейших в мире по дневной аудитории (более 12 миллионов пользователей), уступая почтовикам Hotmail, Yahoo и Gmail. Одним из главных конкурентов “Почты@Mail.Ru” на российском рынке является почтовый сервис компании “Яндекс”, чья дневная аудитория составляет 3,9 миллиона человек.
Перевод интерфейса почтового сервиса на украинский язык является не первым шагом на пути Mail.Ru Group в завоевании интернет-рынка Украины. У компании уже три года функционирует офис в Киеве, в задачи которого входит локализация сервисов, реализация программ с региональными сайтами и налаживание связей с рекламодателями.
Согласно отчету компании, чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в 2011 году, по предварительным данным, выросла в 2,6 раза по сравнению с предыдущим годом - до 207,6 миллиона долларов против 80,8 миллиона долларов годом ранее. Совокупная выручка увеличилась в более чем 1,5 раза - до 514,9 миллиона долларов, показатель EBITDA - в 2,4 раза, до 282,8 миллиона долларов.
Комментарии