Сервис интернет-рекламы «Бегун» начинает продавать рекламу в социальной сети «В Контакте» в рамках договора о сотрудничестве, подписанного компаниями. Сегодня прямые рекламодатели получили возможность размещать рекламные объявления на сайте «В Контакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».
Для продвижения в новых медиа «Бегун» разработал специальный продукт — «Социальные сети». Благодаря таргетингам по полу, возрасту и географии пользователей «Социальные сети» позволяют адресовать объявления только целевой аудитории и тем самым увеличить отдачу от рекламы. Кроме того можно настроить время показа рекламы, а также выбрать источники посетителей. Сегодня продукт позволяет транслировать текстовые объявления, а также «витрины» (текстово-графические блоки) в социальной сети «В Контакте», а также во внешней рекламной системе Сreara Media.
Интеграция с социальными сетями — одно из важнейших направлений развития «Бегуна». С 2009 года компания размещает рекламу клиентов в «Одноклассниках», а теперь и на сайте «В Контакте». В планах компании предложить клиентам в рамках продукта «Социальные сети» доступ ко всем крупнейшим социальным сетям.
Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Социальные сети». Дилерам сервиса новый инструмент станет доступен в ближайшее время.
«ВКонтакте» — это сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Вы можете общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими.
Задача «ВКонтакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.
Аудитория
«ВКонтакте» — самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет (TNS Gallup).
На долю сайта приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet).
На сайте зарегистрировано более 110 миллионов пользователей.
Более 35 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день (Liveinternet).
Более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно (Liveinternet).
Около 70% посетителей проживают в России.
25% посетителей — из Москвы, 12% — из Санкт-Петербурга (Liveinternet).
Более 60% посетителей старше 25 лет (TNS Gallup).
Доступны более 20 параметров таргетирования, позволяющие нацеливать объявления только той аудитории, которая вам необходима.
Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.
Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.
Должности, районы, станции метро и даже улицы.
Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры.
Группы, приложения, внешние сайты, браузеры и устройства и др.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии