Сервис интернет-рекламы «Бегун» начинает продавать рекламу в социальной сети «В Контакте» в рамках договора о сотрудничестве, подписанного компаниями. Сегодня прямые рекламодатели получили возможность размещать рекламные объявления на сайте «В Контакте» непосредственно из интерфейса «Бегуна».



Для продвижения в новых медиа «Бегун» разработал специальный продукт — «Социальные сети». Благодаря таргетингам по полу, возрасту и географии пользователей «Социальные сети» позволяют адресовать объявления только целевой аудитории и тем самым увеличить отдачу от рекламы. Кроме того можно настроить время показа рекламы, а также выбрать источники посетителей. Сегодня продукт позволяет транслировать текстовые объявления, а также «витрины» (текстово-графические блоки) в социальной сети «В Контакте», а также во внешней рекламной системе Сreara Media.



Интеграция с социальными сетями — одно из важнейших направлений развития «Бегуна». С 2009 года компания размещает рекламу клиентов в «Одноклассниках», а теперь и на сайте «В Контакте». В планах компании предложить клиентам в рамках продукта «Социальные сети» доступ ко всем крупнейшим социальным сетям.



Чтобы воспользоваться продуктом, при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя необходимо выбрать тип кампании: «Социальные сети». Дилерам сервиса новый инструмент станет доступен в ближайшее время.





#vk-info-link {
margin-bottom: 1em;
}
#vk-info-link a {
border-bottom: 1px dashed;
text-decoration: none;
}


$(function() {
$('#vk-info-link a').click(function (event) {
$('#vk-info-block').slideToggle('fast');
});
});


О сайте «ВКонтакте» ↓


«ВКонтакте» — это сетевой проект, который помогает людям высказываться и находить слушателей. Вы можете общаться с широким кругом интересных людей или поддерживать связь с друзьями и близкими.

Задача «ВКонтакте» — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети.



Аудитория

«ВКонтакте» — самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет (TNS Gallup).

На долю сайта приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet).



На сайте зарегистрировано более 110 миллионов пользователей.

Более 35 000 000 пользователей заходят на сайт каждый день (Liveinternet).

Более 2 500 000 000 страниц открываются ежедневно (Liveinternet).

Около 70% посетителей проживают в России.

25% посетителей — из Москвы, 12% — из Санкт-Петербурга (Liveinternet).

Более 60% посетителей старше 25 лет (TNS Gallup).



Доступны более 20 параметров таргетирования, позволяющие нацеливать объявления только той аудитории, которая вам необходима.



Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.

Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.

Должности, районы, станции метро и даже улицы.

Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры.

Группы, приложения, внешние сайты, браузеры и устройства и др.



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии