В Яндекс.Директе теперь есть новая стратегия показов, где число посетителей задается заранее. Эта возможность теперь позволяет рекламодателю привлечь на свой сайт нужное количество посетителей, исходя из своих финансовых возможностей или времени. Для увеличения качества услуги предусмотрена контекстная реклама.
При пользовании этой стратегией в настройках указывается нежное количество посетителей, которых нужно привлечь, а дополнительно регион и ключевые фразы, после чего проставляется бюджет для оплаты рекламы, а система сама вычисляет время, за которое нежное количество посетителей будет привлечено. Бюджет может быть рассчитан относительно заданного времени.
Если какие-то параметры изменяются, то система автоматически сама рассчитает все заново.
Прежде чем воспользоваться новой стратегией, нужно знать следующие моменты:
- количество посетителей ограничено минимальным уровнем, который равен ста, а максимальное значение пользователей зависит от рекламного бюджета, которые планируют потратить.
- сроки для привлечения посетителей колеблются от одного дня и до года, все зависит от настроек рекламной компании.
- при внесении большей суммы за рекламную компанию, чем рассчитала система, будет привлечено нужное количество пользователей на сайт, а остальные показы будут проходить по тем же параметрам настройки.
- если сумма внесена недостаточная расчетной, то количество посетителей на сайт будет рассчитываться из внесенного бюджета.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии