Яндекс провел исследование поисковых запросов пользователей планшета iPad от Apple, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
В ходе работы аналитики компании пытались определить, чем пользователь iPad отличается от человека, который работает за обычным компьютером. Подсчет осуществлялся при помощи поиска Яндекса и Яндекс.Метрики — бесплатного интернет-счётчика, который работает на нескольких миллионах сайтов.
Как стало известно в ходе работы, на конец января 2012 года, среди посетителей сайтов рунета насчитывается по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них проживают в России. Примечательно, что в начале 2011 года их количество составляло чуть больше ста тысяч и в течение года выросло в шесть раз.
Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных Яндексу с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% – в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задаётся в вечернее время, и только 40% — в рабочее.
По сравнению со среднестатистическими посетителями Яндекса, пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями.
По сравнению со среднестатистическими посетителями Яндекса, пользователи iPad заметно чаще задают поисковые запросы обо всем, что связано с туризмом, поездками и домом. Чаще выбирают товары и услуги. Реже других пользователей они ищут игры, соцсети и развлекательные сайты. Вероятно, вместо поиска в этих случаях они работают со специализированными приложениями.
Комментарии