Все основные показатели проекта Mail.Ru Group «Одноклассники» в 2011 году выросли в несколько раз.

После подведения итогов прошедшего 2011 года вице-президент Mail.Ru Group, которой принадлежит проект «Одноклассники», Илья Широков заявил:


«Мы сделали то, что не удалось ни одному столь крупному проекту в мире — остановили резкое падение количества аудитории, переломили тренд и не только вернули потерянные позиции, но и захватили новые высоты».


Согласно статистике LiveInternet, результаты, продемонстрированные «Одноклассниками» в прошлом году, действительно дают повод для гордости. Начиная с того, что число активированных аккаунтов социальной сети с 53,7 млн. за один год достигло 87,5 млн.


Дневная аудитория проекта увеличилась практически вдвое — с 15,3 млн. до 27,7 млн. И её рост не прекращается: во второй половине февраля 2012 года был достигнут новый рекорд социальной сети: за день её посетило 32,9 млн. пользователей.


Количество сообщений, отправленных пользователями сети, выросло втрое: с 2,12 млрд. до 6 млрд. На крутом подъёме находится и мобильная версия «Одноклассников». Посредством мобильного телефона на сайт в день заходило 7 млн. уникальных посетителей (предыдущий показатель — 2,7 млн.). Если ранее пользовались iPhone-приложением для посещения сайта 10 тыс. посетителей в день, в прошлом году этот показатель подскочил до 250 тыс.


На то, что команда «Одноклассников» приложила немалые усилия для такого скачка успешности, указывает тот факт, что на протяжении 2011 года было усовершенствовано 132 существующих сервиса и запущено 53 новых. Среди них и сервис видеозвонков без установки дополнительных приложений, что стало уникальным опытом среди всех социальных сетей мира.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии