Крупнейший российский поисковик “Яндекс” обновил ранжирование свежего контента в поисковой выдаче, благодаря чему пользователи смогут быстрее находить новую информацию, например, о новостных событиях, говорится в сообщении компании.
Это первое глобальное обновление ранжирования свежих поисковых запросов у “Яндекса” за последнее время, после запуска робота Orange летом 2010 года, который нацелен на индексацию часто обновляемых сайтов.
Благодаря новому принципу ранжирования в поисковой выдаче система предлагает пользователю несколько лучших ответов. Если пользователь хочет получить дополнительную информацию, он может посмотреть все документы по запросу за последние три дня.
Также в число свежих документов будут попадать и ссылки на посты на сервисе микроблогов Twitter. Пользователь сможет увидеть в поисковой выдаче самые популярные статьи и видеоролики на сервисе среди других свежих документов. Для поиска популярных на сервисе микроблогов материалов “Яндекс” использует технологии компании Topsy, которые ищут ответы опираясь на авторитетность автора контента.
“Яндекс” запустил поиск в режиме реального времени по постам Twitter 21 февраля 2012 года. Это стало возможным благодаря сотрудничеству компаний.
Доля запросов, связанных с новостными событиями, составляет от 3% до 10% среди всех запросов пользователей к “Яндексу”.
Комментарии