В интернете различные кожгалантереи можно развивать как расширением ассортимента, так и превращением их в гипермаркеты с большими библиотеками сопутствующего специализированного контента. Наиболее лучшим для этого инструментом подходит SEO-оптимизация может помочь привлечь 76% покупателей.
Но развивать интернет магазин сумок через сеть очень сложно, так как товары более эмоционального подбора, его предпочитают выбирать на ощупь, а не по картинке. Но все равно некоторым удается это сделать, например, магазины «Эпизод», «Трейд-сити» и «Мажор». Такой вид бизнеса пока не выходит за пределы: SEO-оптимизации, контекстной рекламы, продвижения через Google AdWords и ссылки.
В основном 76% привлечения приносят поисковики, с помощью SEO-оптимизации. Менее эффективным остаются ссылки, прямого перехода. Еще отличным способом является продвижение магазина в социальных сетях с наращиванием уникальности специализированной информации, что тоже приносит неплохой уровень посещаемости и следовательно продаж вашего товара.
Для успешных конкурентно способных привлечений потенциальных клиентов профессионалы больше всего советуют не сосредотачиваться со всеми силами и финансами, на каком ни будь одном варианте продвижения бизнеса, а хотя бы немного распределять все вкладываемые ресурсы по всем существующим и возможным путям развития бизнеса. И тогда у вас все начнет постепенно налаживаться, если конечно постоянно развивать свое дело.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии