Mail.Ru Group Limited, одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном интернет-пространстве, опубликовала предварительную неаудированную финансовую отчетность за второе полугодие и полный финансовый год, завершившийся 31 декабря 2011 г.


Совокупная выручка компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 52,9% до 286,8 млн долларов США и на 58,6% до 514,9 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. (что составляет 59,5% и 59,4% соответственно, если исключить эффект от сделки по приобретению ICQ, завершившейся в июле 2010 г.). Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 г. выросла на 48,4% до 161,9 млн долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.


Совокупный показатель EBITDA Mail.Ru Group во втором полугодии и полном 2011 г. вырос на 153,1% до 166,3 млн долларов США и на 136,8% до 282,8 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г.


Совокупная чистая прибыль компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 197,7% до 122,9 млн долларов США и на 156,9% до 207,6 млн долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. Остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 г. составил 154,3 млн долларов США.


Ежемесячная аудитория (TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн пользователей. Социальная сеть Одноклассники и мессенджер Mail.Ru Агент стабильно увеличивали свою аудиторию, которая достигла 20,8 млн ежемесячных пользователей (TNS) и 22,9 млн ежемесячных пользователей соответственно.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии