Объем рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей; рынок продемонстрировал рост 39% по сравнению с 2010 годом, гласят данные исследования компании InSales, опубликованные в понедельник.
Лидером среди товаров, которые активнее всего пользователи покупают в интернете, остается электроника и бытовая техника. В 2011 году пользователи потратили на них 57,3 миллиарда рублей. На втором месте - компьютеры, ноутбуки и комплектующие. В общей сложности за год онлайн-магазины продали товаров этой категории на 35,2 миллиарда рублей.
Лидерами среди российских интернет-магазинов остаются продуктовый “Утконос” (оборот 6,4 миллиарда рублей) и предлагающий широкий ассортимент товаров Ozon.ru (4,6 миллиарда рублей).
Оценка InSales оказалась ниже объявленного ранее в феврале министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым оборота рынка (315 миллиардов рублей).
Комментарии