Ссылки навсегда - работают, да!

Не так давно я писал о CPA партнерках в Рунете (осенью прошлого года я выступал с докладом на эту тему):



На первом же слайде я приводил пример обзора партнеркой сети admitad, который я делал уже полтора года назад. Тогда они были одними из первых.


Рекламодатели и разнообразие ниш

Время идет и на текущий момент admitad стала крупнейшей партнерской сетью в Рунете, объединив более 40 000 вебмастеров и более сотни рекламодателей, среди которых очень громкие и известные имена:


NewImage


При этом самый "большой" вебмастер заработывает порядка 300 000 рублей в сутки.


Охват тематик:



игры,
одежда/обувь,
скидки,
туризм,
билеты,
страхование,
финансы,
детские товары,
техника
и другие...

Не так давно у них появилась возможность отслеживать отдельные источники трафика и анализировать конверсию тем самым - это субаккаунты (SubID).


Как и зачем работать с субакками?

Механизм прост, но чрезвычайно эффективен. Для передачи субаккаунта в урл перехода необходимо добавить:


/goto/<code>/subid/<subid>


Урлы получаются вида:


http://www.ad.admitad.com/goto/ef282a4489caea332cf5f98c89436a/subid/334/


Плюс от использования субаккаунтов в том, что



Вы можете контролировать различные источники трафика (например, переходы на лендинг с социальных сетей, твиттера, контекстной рекламы) и выискивать самые эффективные. Как показывает практика, в такой статистике не редко есть приятные сюрпризы и можно найти источники трафика, которые неожиданно хорошо конвертятся.
Также можно анализировать эффективность различных лендингов, в том числе и модификаций одного и того же лендинга. Например, очень полезно делать тесты различных заголовков на лендинге и разных мотивирующих картинок - трафик может конвертироваться совсем не так, как вы себе представляли, люди часто реагируют на то, что вы бы без подобных тестов могли отмести как "не прокатит".
Если на вашем сайте несколько рекламных мест, с которых идут переходы, то эффективность каждого из этих мест можно анализировать с использованием субаккаунтов.
Можно оптимизировать и перераспределять рекламный бюджет в зависимости от эффективности того или иного источника привлечения трафика.

Год назад в парнерке полноценно стала работать возможность поставить урл перехода на любую страницу рекламодателя:


Как работает механизм Deeplink

Суть механизма именно в том, чтобы можно было отправлять пользователя не на главную страницу сайта рекламодателя, а на ту, которая кажется вам наиболее конвертящейся (лучше определять это в ходе экспериментов). Для реализации такого урла необходимо передать соответствующий параметр:


?ulp=[[[нужная_вам_ссылка_с_http://]]]


Обязательно брать урл в ТРИ квадратные скобки. Все рекламодатели, которые поддерживают механизм Deeplink имеют соответствующую пометку:


Партнёрская программа Quelle | admitad


Либо в каталоге партнерских программ вы можете в дополнительных фильтрах выбрать только программы с поддержкой этого механизма:


Каталог партнёрских программ | admitad


Это однозначно может увеличить эффективность ваших кампаний и принести бОльший доход.


admitad еще и социально активны!

Компания нравится мне еще и своей активностью в общение с партнерами. Они используют все: блог, твиттер, социалки. Причем их блог активно наполняется информацией и там много полезного!


NewImage


Все эти приемы можно использовать как кейс для других партнерок ;)


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами



Похожие посты блога:Admitad – партнерка с оплатой за действия
Партнерская программа Aviasales.ru
Партнерская программа книжного магазина Озон.ру






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии