«Бегун» приготовил для своих клиентов новогодний подарок. С 25 декабря пакеты «Максимальный» и «Базовый» объединяют свои возможности.

Всем пользователям пакета «Базовый» стали доступны настройки пакета «Максимальный»: выбор источников посетителей, времени и географии показа, стоп-слов, рекламных площадок, ограничение бюджета и количества переходов, а также загрузка кампаний в формате xml и csv. Пакет «Базовый», в свою очередь, поделился с «Максимальным» минимальной ставкой в размере 1 руб. Таким образом, пользователям обоих пакетов теперь доступен расширенный функционал сервиса. Он позволит более точно настраивать рекламные кампании и снизить расходы.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Мы долго думали, какой новогодний подарок сделать своим клиентам. Мы знаем, что все наши рекламодатели мечтают о максимальном наборе функций за наименьшие деньги. Поэтому решили реализовать их желания и подарить обновленные пакеты: «Максимальный» с минимальной ставкой в 1 рубль и «Базовый» с полным набором настроек».


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии